Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и продана. В целом, за 2 года владения данным автомобилем я понял только одно: автоваз это не иномарка, какого года бы он ни был. В данный
я тоже так думаю. У меня хоть и пробег 40к но проблем никаких, менял расходники. Никакого запотевания, никакого масло в колодцах не было. Все нормально. Менял расходники сам. А коробка это не вазавская, а рено!
берешь температурный герметик выдергиваешь катушку, потлм понадобится указательный палец рабочей руки, если он по каким-то причинам отсутсвует, то нужно найти человека у которого он есть в наличии, после выдавливаешь из тюбика с герметиком на палец горошину герметика, засовываешь палец в свечной колодец и аккуратно нащупываешь стыки крышки ГБЦ, промежуточной плиты, и самой головки, и делаешь круг по всему кододцу размазывая герметик. И вуаля проблемы нет, но если у тебя там прям бежит то так делать смысла нет, по уму снять крышку гбц, плиту, и по новой склеить/собрать на новый герметик (но герметик на который собирается гбц не дешевый). Можно еще, если у тебя по чуть-чуть масло просачивается, перейти на масло кастрол оно со временем закидает эту мрикрощель лаковыми отложениями))) но это, как думаю ты и сам понимаешь, не очень понравится другим парам трения в самом ДВС