Привет всем. Одним погожим днем хотел посмотреть в цилиндры и глянуть на цековки ну и заодно посмотреть общую картину в цилиндрах. Пробег был 8000км. Заглянул и увидел неравномерный черный нагар на 3 цилиндрах 4 был относительно чистый. Решил чаще крутить дабы вся эта дрянь выскочила. Через тысячу глянул снова. Картина была еще хуже. Масло ела 100-200г на 2000. Вобщем решил вскрыть. Вскрыли и увидели следущее. Помпа уже стучит и гуляет. Поршня болтаются как хотят. Кольца замками стоят практически на одной линии. Если у кого то стучали гидрики летом на холодную то смело могу сказать что не держит обратный клапан в головке блока, шарик пришлось осаживать и ставить более упругую пружину (после продул компрессором дабы исключить его непропускную способность) из за его неиспраности как следствие неплохие такие задиры на распредвалах. Плюс 2 гидрика пришлось заменить так как умерли. Удивило как сделаны шатуны, они были цельные и на заводе их ломают и потом только растачиваю и свелят отверстия и резьбу( очень любопытная технология), поршня в цилиндре болтались в разные стороны на коленвалу так вообще стучали от огромного зазора. Пробег 9500. Масло лил сначала роснефть потом лукоил генезис. Бензин всегда 95.