Одним погожим днем хотел посмотреть в цилиндры и глянуть на цековки ну и заодно посмотреть общую картину в цилиндрах. Пробег был 8000км. Заглянул и

Antrum

New member
Привет всем. Одним погожим днем хотел посмотреть в цилиндры и глянуть на цековки ну и заодно посмотреть общую картину в цилиндрах. Пробег был 8000км. Заглянул и увидел неравномерный черный нагар на 3 цилиндрах 4 был относительно чистый. Решил чаще крутить дабы вся эта дрянь выскочила. Через тысячу глянул снова. Картина была еще хуже. Масло ела 100-200г на 2000. Вобщем решил вскрыть. Вскрыли и увидели следущее. Помпа уже стучит и гуляет. Поршня болтаются как хотят. Кольца замками стоят практически на одной линии. Если у кого то стучали гидрики летом на холодную то смело могу сказать что не держит обратный клапан в головке блока, шарик пришлось осаживать и ставить более упругую пружину (после продул компрессором дабы исключить его непропускную способность) из за его неиспраности как следствие неплохие такие задиры на распредвалах. Плюс 2 гидрика пришлось заменить так как умерли. Удивило как сделаны шатуны, они были цельные и на заводе их ломают и потом только растачиваю и свелят отверстия и резьбу( очень любопытная технология), поршня в цилиндре болтались в разные стороны на коленвалу так вообще стучали от огромного зазора. Пробег 9500. Масло лил сначала роснефть потом лукоил генезис. Бензин всегда 95.

NyCNnOrKipA.jpg
 


terem

New member
Нда....."любопытная технология" - "спецы" первый раз увидели №колотые№ шатуны, технология изготовления которых применяется у большинства автопроизводителей. 100 грамм на 2000 км - БМВ жестоко завидует такому расходу, а корейцы горько плачут в углу. Поршня и будут гулять и осевой люфт шатунов - облегчённая поршневая, веяние современности. Судя по всемсу, мотор перегревался и ездил на малых оборотах при нагрузке, что для 16-тиклапанника недопустимо.
 
по поводу веяния не согласен, на иномарках с облегченной поршневой шатун садится практически плотно между коленями коленвала, здесь же мм по 3 с каждой стороны. Автоваз просто не стал загонятся и менять чертежи, оставив старый коленвал от 10. Да и с колотыми шатунами я понимаю прекрасно что это давняя практика и в разы удешевляет и упрощает изготовление. Но вопрос сколько удешивлять то можно? Да и ресурс от этого страдает. Понятно что сейчас создалась такая тенденция. Просто от этого грустно. Вечного ничего нет но это не повод уменьшать ресурс и постоянно все удешевлять. Да и по поводу масла хочу сказать что брать масло движок будет если либо криво собран либо что то работает не так как надо. Это чисто мое мнение.
 

Scamp

New member
очень мало. Одна поездка километров на 100-200 с хорошей скоростью (оборотами) убрала бы весь нагар.
 

joo

New member
ага..... Только вкладыши проворачиваются и задиры на цилиндрах.
 

SEO Умнег

New member
ага конечно
Смешно когда такое пишут.
230тыс пробег
Ниодного задира.
Масло не ела не смотря на то
Что крутил я её очень хорошо.
Ничего не поворачивает)
Задиры появляются не на 1.6 моторе))
 

anye

New member
пробег 9500. Первая замена была при пробеге 2400, вторая через 2100 так как обратный клапан в маслянном фильтре не держал. Потом через 5000. Врятли это из за масла. Его кстати я беру на заправке. Что роснефть что лукоил
 

Wsus

New member
я считаю что технология в производстве российских масел никакая, качество хуже некуда. Фото колец меня убеждают в этом ещё больше.
 
ты вместо того что бы считать, почитай тематические ресурсы, например "оил-клаб" и узнаешь, что был в корне неправ, а Российсике масла еще и фору некоторым импортный дать могут
 
Твои хваленые оил клубы проплачены производителями наивное дитё. А по поводу моих знаний в этом вопросе ты можешь не сомневаться)
 

Сверху