Одним погожим днем хотел посмотреть в цилиндры и глянуть на цековки ну и заодно посмотреть общую картину в цилиндрах. Пробег был 8000км. Заглянул и



Странно, у меня пробег 12к и ни грамма мотор не ест масла, двигатель 8 клоп, масло самое дешовское у дилера, магнум
 

SEO Умнег

New member
Я тоже на 7000 поменял на Лукойл генезис до 15000 сожрало четверть уровня! На 1 то залил у дилера Роснефть 2000 уровень стоит!
 

MADSaturn

New member
Shell helix 5w40 полусинь, не знаю оригинал или подделка заливал Диллер . Пробег 9800 8 клоп жор масла 150-160 грамм на 1000 км,до замены такого не было. За 3000 тысячи до 0- то не долил не грамму
 

ElectroD

New member
полусинька

5GCP1rynFA4.jpg
 

sd!

New member
Ну а как вы хотели снимать 90 сил с 1.6 и чтобы не жрало? Двигатель максимально облегчен, шатуны центруются верхней головкой. Поршни идут с большим зазором, безобкаточная технология, аднака. Моторы с короткими поршнями не любят ездить 1500 оборотов, возникают большие нагрузки в мертвых точках, перекосы и масложор. Посмотрите ту же скайактив у мазд. В общем, это плата за мощность.
 

sexsamara

New member
мне не нужны 90 сил. Я не гонщик. Мне нужен хорошо собранный двигатель с ресурсом. Все недостатки этой поршневой я знал. Мое мнение 124 двигатели в этом плане у автоваза самые удачные.
 

Сверху