Одним погожим днем хотел посмотреть в цилиндры и глянуть на цековки ну и заодно посмотреть общую картину в цилиндрах. Пробег был 8000км. Заглянул и

у меня есть для тебя один неоспоримый аргумент, это мой 20-ти летний опыт в авто индустрии. Как ты думаешь он что-то значит? Хотя зачем мне мнение провокатора?
 


osbez

New member
20 летний опыт в авто индустрии ни говорит ни отчем вообще. Я тоже в автоиндустри работаю, нормально механика год искал. Так же все на собеседование приходили по 10-20 лет опыта, не знают как термостат работает и зачем нужен. А компрессия и степень сжатия говорят вообще одно и то же.
 

Chief_V

New member
как-то пох на твоё мнение. Тебе лучше в оил клубах строить из себя специалиста
 

lucker

New member
согласен. Как может масло, производимое от силы несколько лет, конкурировать с маслами, опыт производства которых исчисляется десятками лет?
 
ну помпу я бы смог по гарантии если бы ее услышал или ее бы заклинила. Но ее слышно не было
 
как ты определил? По нагару? Вентилятор срабатывал вовремя в красную зону я не вгонял, обороты 2500-3000. Ему может мало этого?
 

Keanu Reeves

New member
2500-3000
Нормальнве обороты для 127 движка
Если ездить на 3-4
1500 а то и 1000
То тут уже да.
 

chery

New member
я лью мобил,
Норм масло.
Думаю больше не буду менять производителя
А то шёл нахваливают и очень даже интересно как он себя поведёт.
 

extreem

New member
нет 1000 если только на холостых) движок на малых передачах не тяну
 

hlebopechka.ru

New member
тут в основном дело в масле.
Лукойл и мобил шляпа.
Температуру не выдерживает.
 
В семерку 12 лет заливал масло джи энерджи газпром,пробег 217 тысяч был..масло не ел,двигатель тянул хорошо..открывал два раза клапанную крышку(заменить прокладку),под ней всё чистенько,нагара нет,всё блестит...так что наши масла,тоже нормально ходят.для наших моторов самое оно..
 

yerevanskaya

New member
А зачем лезть в двигатель, если он работал? Не пойму, сами себе проблемы создаёте.
 

Сверху