Планирую покупку новой лады гранты на механике,какой лучше брать двигатель 106 л.с или 87? Какой двигатель экономичней будет? Сам езжу сейчас на весте



IRKSISTEM

New member
8 кл это овощ,а если с кондиционером это вообще москвич,бери 106 л и будет счастье поменьше слушай в этой группе.
 

Fred

New member
Эти эксперты, своего реактивного 8кл восхваляют
Даже не слушай.
Экономнее и динамичнее будет 106лс
И не надо ничего регулировать.
Можешь спокойно на заводском масле ездить и ничего стучать не будет, как они пишут
Ничего переклеивать не нужно.
По трассе расход 5 литров.
В городе, горная местность(Ялта)
8.1
 

wm7

New member
8кл с кондером вообще овощь, на нем выйдешь на трассу даже без кондера
И будешь плакать.
 

as2d

New member
Ну для работы конечно 8кл.Да конечно он не показывает какие то рекордные цифры, но полка момента ровная с 1500 оборотов и расход 5 литров по трассе
 
рекорды рекордами,но жрёт меньше тот, у кого крутящий момент раньше доступен

EqzgLJUh6jM.jpg
 

Aлексей

New member
Я сам на 16-ре гонял приора на 150т.км мотор капиталел! Шас купил 8кл, мотор нравиться отличный резвый, и не слушаешь как гидрокомпенсанторы стучат на холодную
 

Ludmila Portnova

New member
потому и не слушаешь что он с момента запуска до остановки двигателя работает как трактор. (Никого не хочу обидеть, но меня один звук 8 клопа бесит)
 
ну гидры лупят не просто так, скорей всего где то с маслом накосячил, либо менял поздно, либо масло заливал херовое, сколько ездил на 16 кл и друзья гоняют не у кого гидры не стучат не на холодною и не на горячую!
 

Antoshka

New member
потому что на приоре может был 126мотор
И он с низов не тянет особо
Поэтому сравнение не актуально
 

sportmen

New member
не знаю, сам лично кольца, вкладыши, поршня (с выемками) клапан менял все равно стучали
 

Сверху