Планирую покупку новой лады гранты на механике,какой лучше брать двигатель 106 л.с или 87? Какой двигатель экономичней будет? Сам езжу сейчас на весте

Mish

New member
Такое ощущение, что все 16кл по трассе 160 180км/ч гоняют. Где интересно? Бери 11186 8кл, до 130 140 км/ч он бодрее едет, чем 21127 16кл. (Летом на 11186, с кондёром, 5 чел с грузом, по трассе Тольятти-Казань-Тольятти, средний по бортовику 5,2 л/100км.)
 


YMD

New member
Я взял 8кл. Потому что она во всём дешевле обходится. И налог 900р, а не 3700.
 

ikanewton

New member
и посчитай сколько стоит то для 16кл и для 8кл
И посмотришь что 8кл не дешевле)
 
посчитай все расходы, то
И меж замену
Не считая бенза
Перечитай налоги на 3 года.
У меня 106лс в Крыму обходится налог в 750р
А не в 3700.
 

tisi

New member
в татарстане 3700 за 106 л.с. Все расходы посчитаны. А то это развод на деньги.я озвучил сумму в которую обходится 8кл
 

kick

New member
Ездил на 8 клапанной Самаре,теперь на 16 клапанной Гранте. Больше нравится 16. 8- ми тоже неплох.
 

Aлексей

New member
на Самаре на 8 кл. было не 87 лошадок. Сейчас 8 кл. намного бодрее (сравниваю с 8 кл. 82 лошадки на калине 1). 4 человека в салоне, с багажом, динамика не теряется сейчас. 160 км ч легко идёт. На 82 лошадках, груженая машина была овощем
 

anye

New member
Возможно. У меня было 81 лошадь по ПТС. Так быстро не езжу, никчему. Семья.
 
7 из 10 чел за 8 клапаный, я тожэ за 8, ездил на 16, он более тупой двигатель на старте, разгоняется дольше но едет быстрее, чем 8 кл. Как то с бывшим дпсником общались за гранты, они больше любят 8 кл движки, они резвее на много и проще в обслуживании.
 
Мля.... Ну заэпло уже! Хозяева восмиклопов! Хватит может уже? Забудьте уже, наконец то, про 126 мотор, с которым вы всегда равняете свои, вами хвалёные восмиклопы! Да, ни кто не спорит: был у 126-го грешок: он проигрывал восмиклопу на низах, но совсем немного. Но это уже в истории! Поверьте, 127-мой шестнарь, который щас ставится вкупе с МТ, безоговорочно по тяге утирает нос вашему доисторически раритетному восмиклопу, причём во всем диапазоне оборотов, в том числе и на низах! И при скорости ДАЖЕ!!! с 40 (с тыщи оборотов) на пятой прет, что дурной, в любом случае не хуже (если не лучше), чем восмиклоп. Проверено и на теории (почитайте реальные, не диванные обзоры, гляньте на график из официального источника), ну и на практике. Да и вообще, шоб делать умозаключения, надо хотя бы разок, одним днем, самолично опробовать оба движка на всех режимах, а не писать здесь хуйню, руководствуясь интернетовскими байками и своими воспоминаниями про 126 мотор. В натуре говорю: каждый день езжу на тачках с обоими движками: на одной (служебной) 11186, на другой (личной) 21127 моторы. И однозначно скажу: восмиклоп заебись, но 127 шестнарь всё ж повкуснее (в том числе и на низах).

brTGoLlxd3A.jpg
 
127 хуже чем 186 на низах и 126 на верхах, и лучше чем 126 на низах и 186 на верхах. 21127 это такой усредненный мотор получился.
 

Сверху