Подъезжая к светофору, горит красный, много вижу машин на механнике водители которых ожидая зеленый свет, почему то держат ногу на педали тормоза... Есть кто так делает? В чем смысл этого... ?че за фича? Раздражает это особенно в темное время, когда стоишь сзади такого и он слепит.
Дополнение_________
Пост с драйв 2
Приветствую всех.
Стоя в очередной раз в пробке я задумался вот над чем. Возьмём для примера ровный участок дороги без спусков и подъёмов. Водители, проехав пару метров, нажимают на тормоз. И вот тут идёт разделение. Половина водителей отпускают педаль тормоза, другая половина почему-то держит педаль тормоза нажатой. Вот над этим я и решил поразмыслить слух.
Лично я стараюсь педаль тормоза отпустить сразу же, как машина остановилась. Даже если при этом она несколько сантиметров откатится назад или вперёд. Почему я так делаю, я не знаю, срабатывают какие-то глубокие инстинкты, призванные беречь ресурс тормозной системы и не слепить водителей, едущих позади меня.
Ещё мне почему-то кажется, что если судьба преподнесёт удар в зад, то при отпущенной педали тормоза машина пострадает не так серьёзно. Ударный импульс передастся от машины к машине, а не полностью погасится в автомобиле, который стоит на тормозах как вкопанный. Правда при этом существует большая вероятность после удара в зад стукнуть стоящий впереди автомобиль и повредить себе ещё и переднюю часть. Но я думаю, что суммарные повреждения будут всё же меньше, чем, если бы машина стояла на тормозе. Но это лично моё мнение.
Наверно, у водителей, которые не держат педаль тормоза в пробках, в голове примерно такие же мотивы, как и у меня.
Теперь о тех, кто постоянно держит педаль тормоза, когда машина стоит на месте. Те, кому пришлось остановиться на неровности дороги, не в счёт (хотя и они могли бы прекрасно воспользоваться ручником). Кто имеет коробку автомат. У меня в этом не богатый опыт, я не знаю, можно ли постоянно теребить коробку между «Drive» и «Parking», поэтому к вам эта статья не относится. Но все остальные! Зачем вы держите педаль тормоза, стоя на месте? Единственный плюс, который я могу в этом найти, так это то, что если стоп-сигналы погасли, то значит, мы сейчас поедем. Всё. А тот момент, что стоп-сигналы всегда очень яркие, и вы прилично слепите ими водителей, вам безразличен. Особенно это напрягает в тёмное время суток. Как-то эгоистично получается. По мне, так это то же самое, что и кататься по городу с дальним светом.
Порывшись слегка в интернете, я наткнулся на кучу форумов, где люди с пеной у рта доказывают обе стороны этой проблемы. Но истины я так и не нашёл.
Наверно каждый так и останется при своём мнении.
Уважайте друг друга. Всем удачи
Дополнение_________
Пост с драйв 2
Приветствую всех.
Стоя в очередной раз в пробке я задумался вот над чем. Возьмём для примера ровный участок дороги без спусков и подъёмов. Водители, проехав пару метров, нажимают на тормоз. И вот тут идёт разделение. Половина водителей отпускают педаль тормоза, другая половина почему-то держит педаль тормоза нажатой. Вот над этим я и решил поразмыслить слух.
Лично я стараюсь педаль тормоза отпустить сразу же, как машина остановилась. Даже если при этом она несколько сантиметров откатится назад или вперёд. Почему я так делаю, я не знаю, срабатывают какие-то глубокие инстинкты, призванные беречь ресурс тормозной системы и не слепить водителей, едущих позади меня.
Ещё мне почему-то кажется, что если судьба преподнесёт удар в зад, то при отпущенной педали тормоза машина пострадает не так серьёзно. Ударный импульс передастся от машины к машине, а не полностью погасится в автомобиле, который стоит на тормозах как вкопанный. Правда при этом существует большая вероятность после удара в зад стукнуть стоящий впереди автомобиль и повредить себе ещё и переднюю часть. Но я думаю, что суммарные повреждения будут всё же меньше, чем, если бы машина стояла на тормозе. Но это лично моё мнение.
Наверно, у водителей, которые не держат педаль тормоза в пробках, в голове примерно такие же мотивы, как и у меня.
Теперь о тех, кто постоянно держит педаль тормоза, когда машина стоит на месте. Те, кому пришлось остановиться на неровности дороги, не в счёт (хотя и они могли бы прекрасно воспользоваться ручником). Кто имеет коробку автомат. У меня в этом не богатый опыт, я не знаю, можно ли постоянно теребить коробку между «Drive» и «Parking», поэтому к вам эта статья не относится. Но все остальные! Зачем вы держите педаль тормоза, стоя на месте? Единственный плюс, который я могу в этом найти, так это то, что если стоп-сигналы погасли, то значит, мы сейчас поедем. Всё. А тот момент, что стоп-сигналы всегда очень яркие, и вы прилично слепите ими водителей, вам безразличен. Особенно это напрягает в тёмное время суток. Как-то эгоистично получается. По мне, так это то же самое, что и кататься по городу с дальним светом.
Порывшись слегка в интернете, я наткнулся на кучу форумов, где люди с пеной у рта доказывают обе стороны этой проблемы. Но истины я так и не нашёл.
Наверно каждый так и останется при своём мнении.
Уважайте друг друга. Всем удачи