Подъезжая к светофору, горит красный, много вижу машин на механнике водители которых ожидая зеленый свет, почему то держат ногу на педали тормоза...

Lucky™

New member
Подъезжая к светофору, горит красный, много вижу машин на механнике водители которых ожидая зеленый свет, почему то держат ногу на педали тормоза... Есть кто так делает? В чем смысл этого... ?че за фича? Раздражает это особенно в темное время, когда стоишь сзади такого и он слепит.
Дополнение_________
Пост с драйв 2
Приветствую всех.
Стоя в очередной раз в пробке я задумался вот над чем. Возьмём для примера ровный участок дороги без спусков и подъёмов. Водители, проехав пару метров, нажимают на тормоз. И вот тут идёт разделение. Половина водителей отпускают педаль тормоза, другая половина почему-то держит педаль тормоза нажатой. Вот над этим я и решил поразмыслить слух.

Лично я стараюсь педаль тормоза отпустить сразу же, как машина остановилась. Даже если при этом она несколько сантиметров откатится назад или вперёд. Почему я так делаю, я не знаю, срабатывают какие-то глубокие инстинкты, призванные беречь ресурс тормозной системы и не слепить водителей, едущих позади меня.
Ещё мне почему-то кажется, что если судьба преподнесёт удар в зад, то при отпущенной педали тормоза машина пострадает не так серьёзно. Ударный импульс передастся от машины к машине, а не полностью погасится в автомобиле, который стоит на тормозах как вкопанный. Правда при этом существует большая вероятность после удара в зад стукнуть стоящий впереди автомобиль и повредить себе ещё и переднюю часть. Но я думаю, что суммарные повреждения будут всё же меньше, чем, если бы машина стояла на тормозе. Но это лично моё мнение.

Наверно, у водителей, которые не держат педаль тормоза в пробках, в голове примерно такие же мотивы, как и у меня.

Теперь о тех, кто постоянно держит педаль тормоза, когда машина стоит на месте. Те, кому пришлось остановиться на неровности дороги, не в счёт (хотя и они могли бы прекрасно воспользоваться ручником). Кто имеет коробку автомат. У меня в этом не богатый опыт, я не знаю, можно ли постоянно теребить коробку между «Drive» и «Parking», поэтому к вам эта статья не относится. Но все остальные! Зачем вы держите педаль тормоза, стоя на месте? Единственный плюс, который я могу в этом найти, так это то, что если стоп-сигналы погасли, то значит, мы сейчас поедем. Всё. А тот момент, что стоп-сигналы всегда очень яркие, и вы прилично слепите ими водителей, вам безразличен. Особенно это напрягает в тёмное время суток. Как-то эгоистично получается. По мне, так это то же самое, что и кататься по городу с дальним светом.

Порывшись слегка в интернете, я наткнулся на кучу форумов, где люди с пеной у рта доказывают обе стороны этой проблемы. Но истины я так и не нашёл.
Наверно каждый так и останется при своём мнении.

Уважайте друг друга. Всем удачи

j38oa_YX4J8.jpg
 


Bookvica

New member
Чтоб паровозик не собрать когда какой-нибудь дятел в жопу прилетит
 

N.E.K.T.O.

New member
интересный аргумент... Во первых есть ручник, ну а во вторых, это одно и то же, не ездить тогда на машине а хрантить в гараже, тогда точно ни кто не прилетит в жопу..
 
Почему не ездить то сразу? Это элементарные меры безопасности, такие же как и не выворачивать руль в сторону поворота, когда стоишь и пропускаешь поток.
А вот постоянно дергать ручник по-моему это немного странно. У нас в городе светофоры через каждые сто метров. Что ж мне теперь на каждом светофоре ручник дергать? А педаль все равно нажимаем, когда на красный останавливаешься, так зачем делать лишние ненужные движения с ручником, когда уже все сделал педалью.
 

Циник

New member
Зачем дергать ручник на каждом светофоре? Увас везде светофоры под горку или с горки стоят?) лично мне все равно удобнее на ручнике стоять на 1 шелчек влепил и ждешь
 

RainyDay

New member
так я и говорю, зачем дергать ручник, если ты на светофоре педаль жмешь
 
я к тому что ручник только на уклоне ставлю если авто катится, если не катится то и на тормоз не жму и на ручник не ставлю
 
ручник если вы не знаете придуман не для целей чтобы стоять на светофоре или как противооткат. А если основная система тормозов пропадает чтобы предпринять экстренное торможение. А во вторых ручник это тросы если прилетит в зад смотря с какой силой он оборвется и ты соберёшь паровоз а как известно в паровозе виноваты все кроме первого авто у всех будет писаться не соблюдение дистанции. Взрослый мужчина а играешь в почемучки. А про автоматы ты говоришь я не чего не говорил так мы тебе скажем у них кпп ебется если он будет ставить с драйва на паркинг тоже загугли ознакомся. Как раз из за таких гениев и собираем паровозы, и ты не ходил автошколу купил права так давай напомним что там говорится мало того что тормоза надо держать так и не рекомендуют и передачу на нетралку ставить а выжимать вместе с сцеплением. Так что не занимайтесь гавном на дороге и ездийте как все а то большой мальчик и думает о херне
 
Так я и использую ручник как противооткат, если машина не стоит а катится отпустив педаль тормоза. На жд переезде то же на педаль тормоза минут 5 давите? Ну ок, мне удобнее щелкнуть на 1 щелчек ручник.
 

Bop$yH

New member
Слышал я что в красноярске есть человек, стоит уже 4 года на дороге с ногой на тормозе, просит купить пирожок и батарейку для ноута зарядить )))
 

iSpawn

New member
не знаю, что на гранте за автомат, но на старых тойотах автомату наоборот не по себе при простое на D с тормозом. Те акпп любят наоборот в нейтрале стоять. + расход выше с тормозом и D, так как регулятор холостого хода открывается сильнее, подаёт больше воздуха и льёт больше топлива.
Как грантах не знаю, но я думал, что там тоже самое.
 
а что на автомате тоже каждый раз паркинг ставить? Ты о чем вообще? На каждом светофоре ручник дрочить? > > я понимаю есть дятлы с моргающим тормозным сигналом, но просто горящий для этого и нужен.
 

dekus

New member
Я лично предлагаю просто не жать педали а стоять... Другое дело если машина на уклоне и катится. Лично я на ручнике стою если откатывается по моему на много удобнее чем держать ногу на педали
 

stupidbeginer

New member
Если на каждом светофоре дёргать ручник то пзц е у настанет через месяц) ничего не слепит, слепят только долбоящеры с мигающими стопами, для них котёл вместе со "сварщиками"
 

Dimon87

New member
А зачем на каждом светофоре дергать ручник и держать ногу на тормозе? У тебя на каждом светофоре уклон и машина не стоит на месте без тормозов? Хоть мигающие хоть не мигающие стопари, в темное время все равно бьет по глазам когда за таким стоишь..
 
ей чуть уклон дай прокатится и не заметишь сразу. В общем хз, сам нога на тормозе, спереди такие как я (без моргалок) совсем не напрягают. Да и сейчас 50% на автомате, а там полюбому надо тормоз жать))
 
ну кто на автомате понимаю, на механнике не пойму, я всегда стараюсь отпустить ногу с тормоза и если машина все таки катится, на 1 шелчек ручника ставлю, так и стартануть быстрее получается когда зеленый загорается...
 

Slip79

New member
Ты что в город первый раз выехал?Будешь стоять на светофоре как ты говоришь просто так и с зади такой же в телефоне сидит.Ты полез в бардачек достать салфетку и твоя машина потехоньку покатилась на зад.С зади тот что в телефоне,тебя не видет и ты не заметил как машина стояла а потом вдруг покатилась и ты ему подмял бамбер.Опля,вызывай мосоров жди пять часов потом ремонтируй свой бампер сам.Ты просто в городе не ездил где полная жопа я с работы до дома еду 50минут.Растояние 12 км.Машины едут жопа к жопе.Едешь стоишь,едешь стоишь.При чем трогается на холостых и сцепление до конца не отпускаешь.Приезжай в Краснодар,покатайся,научишься хоть ездить.
 

Сверху