Подъезжая к светофору, горит красный, много вижу машин на механнике водители которых ожидая зеленый свет, почему то держат ногу на педали тормоза...



Если по всему так заморачиваться, с ума сойти можно. И как ты интересно видишь водитель на механике или на автомате? Где-то это написано на авто?
 
И вот тебе ещё темочки для размышлений: Почему именно владельцы БМВ, чаще всего, не включают поворотники при повороте? Зачем некоторые включают ближний свет фар днём, если есть ДХО? Зачем некоторые включают ПТФ, если нет тумана и видимость не ограничена? Почему некоторые спускают солнцезащитные козырьки на лобовое стекло, если нет солнца?
 
1, на счет бмвистов не включающие поворотники этт миф скорее чем правда. 2 Если есть дхо но все равно включают ближний днем, это только для того, что бы был более заметен, дхо горят только спереди при включении ближнего горят и задние фонари. 3 птф включают днем что бы не ездить с ближнем, те у кого нет дхо
 
Логически честно не могу понять... Это какая то фича... Тут нет логического обьяснения так как логики и смыссла в этом не вижу...
 

Antrum

New member
Прочитал я тут все комментарии, интересная дискуссия) Я всегда держу ногу на педали тормаза неважно есть уклон или нет. Так проще и спокойнее, а кому не нравится это его проблемы. Меня лично не раздражает в перед стоящая машина со стопами.
 
Да тут особо дискусий нет, я так понял и судя по окружающим больше 60% людей держат нажатой педаль тормоза, но логически почему они это делают ответить не могут... Аргумент то что прилетит кто то в зад так себе... Я уверен остановившись в поле, он так же будет держать тормоз хотя будет один одинешенек.
 
человеческий фактор.
нельзя вечно контролировать, катится ли машина куда-то или нет, это не всегда понятно, особенно если за рулём сидишь долго. Люди ошибаются. А причин ошибки может быть очень много, от потери ориентации до других факторов. Сел, снял с ручника/убрал с паркинга, поехал, остановился - жми тормоз - это должен быть рефлекс, мышечная память, чтобы при любой из многих причин, по которой человек может не заметить, что его ТС начало двигаться или что в его ТС летит какое-то другое ТС. Приехал, поставил паркинг или ручник, убрал управление ТС с контроля. можно ногой не жать на тормоз. Но когда сидишь, тогда машина должна быть под полным контролем. Человеческий фактор исключить нельзя, ошибаются все - даже пилоты самолётов и прочие профессионалы своего дела, которые годами учатся.

Я понял, если бы вам не нравились задние птф в городе в ясную погоду и поддержал бы вас, это слепит и это ужасно. Но тормоз.

Если вы стоите без горящих стопов, то приблежающее к вам ТС из далека может не сориентироваться, если вы стоите без них, может принять ваше ТС за ТС, которое движется. Это может привести к тому, что приближающемуся к вам ТС не хватит тормозного пути и он в вас въедет. Да, водитель должен понимать, кто и как двигается вокруг него, но ключевое слово должен. К примеру, снимите лампочки заднего хода и попробуйте сдать задним ходом где-нибудь во дворе с оживленным движением. Полюбому большая часть водителей не сразу поймёт, что вы делайте, даже если вы включите аварийку. Или же вспомните, сколько раз вы за кем-то ехали, у кого не исправна лягушка заднего хода, и ТС перед вами тормозило, а вы замечали снижение скорости впереди идущего ТС не сразу, что отнимало время на реакцию. Кто-то из-за этих факторов попадал в ДТП, тупо из-за лампочек заднего хода и не исправных стоп-сигналов или лягушки. Это речь ещё о ясной погоде, а если погода обычная? дождик там, тумана немного. Вы стоите там где-то за поворотом на трассе или за спуском или подъёмом, показал вам регулировщик, мол тормози, ремонт, реверсивное движение. А сзади тип вылетает на разрешенной скорости на газели, видит ваши габариты, ну все как обычно, машина едет. Теряет пару секунд, тупит, закрывает переписку в своём телефоне и догоняет вас в задницу, а вы догоняете, например, ламбо, не дай бог, конечно, или лотус элис, или ещё какую-нибудь дорогущую срань.

И это только то, что я так схожу вспомнил. Можно стоять на бесконтрольной машине, если вы реально машина, не совершающая никогда ошибок. Но это невозможно, рано или поздно человеческий фактор себя проявит.
 
Я не на столько глупый человек, если я остановился и по зади меня нет автомобиля остановившегося за мной, я всегда смотрю в зеркало заднего вида, если вижу что появился на горизонте приближающицся авто то я жму на тормоз чтоб привлечь внимание что бы он видел, а на трассе так вообще например где ремонт дороги и бывает приходится остановится то мало того жму еще аварийку пока с зади авто не оттормозится и не встанет за мной.
 

Сверху