Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покидаю вас. Перехожу в соседнюю группу. Взял Vesta SW Cross Люкс престиж на CVT. Двухцветный окрас. Из допов: Допы от Лады, Пленка на капот и крышу,
ездил я на ней! Разница не ощутимая вовсе! Че ты сравниваешь то майбах, ты два одинаковых концерна сравни!
Не стоит веста того, чтобы переплачивать за нее такие деньги! Ибо разница только в салоне и в платформе подвески и то... не сильная разница. Так что не нужно тут умничать. Хорошо, что автор хотябы взял на вариаторе, хоть какое то разнообразие и немного комфорта, по сравнению с нашим мотором. И то теперь будет бабло в нее вливать за ТО и расходники
в семь есть и веста и гранта. Веста так не гремит, коробка там так не воет, пластик там не гремит, стекла не дребезжат. Когда после гранты садишься в весту то понимаешь что такое когда машина рулится, а никак у нас, руль как на газоне. Но за то гранта простая в обслуге.
места больше, шума нет как от гранты, почти не слышен вой коробки, за счёт чего не надо наваливать музыку громкой. Не нужно себя успокаивать. Веста на голову выше гранты однозначно
вы покурите темы на драйве про весту, про стойки стаба, про радиатор печки, про брак кпп механической, про стуки суппортов, про прогоревшую гофру! Места больше? Но и двигатель больше насилуется, чтобы баржу эту разогнать! Также и расход увеличивается. Я не говорю, что гранта збс, это просто две почти одинаковые машины, только у гранты проблем поменьше будет!