Покидаю вас. Перехожу в соседнюю группу. Взял Vesta SW Cross Люкс престиж на CVT. Двухцветный окрас. Из допов: Допы от Лады, Пленка на капот и крышу,



romfdor

New member
динамика у моей гранты на роботе со 127ым двигателем побольше, чем у Весты с вариатором.
Однако гранта и весит тонну. Гранте не хватает тормозов, особенно это ощущается на трассе.
Замену масла в любом случае делаю через каждые 10к км.
Цены ровно такие, какие есть - других у нас нет и будет. Не в той стране живём.

По технике - я выбрал автоматическую коробку и понимал, что динамика будет на уровне пенсионера. Но мне больше и не надо. Надо комфортно ездить из А в Б, торчать в московских пробках. На вариаторе это делать комфортнее, чем на ручке.
 

injoyyy

New member
если брать что-то из автоматического из российских авто,то это только Гранта с настоящим японским АКПП от Ниссан.Все остальное(роботы,вариаторы) в сравнении с ним встать не могут.Да и сам интервал обслуживания этих агрегатов желает оставлять лучшего,как и материальную составляющую по данному вопросу.Я бы взял Весту с удовольствием если на нее установили достойный автомат и более современный двигатель,но при этом,без его значительного удорожания.Всегда был за то,чтобы передвигаться в городе на бюджетном варианте авто с таким же обслуживанием.Лично для меня проблема только в одном-не тянет Веста свои деньги(цену).К стати, об интервале замены масла.Если не заливается масла из премиум серии,то на бюджетных маслах пробег 10 000 км. в городском режиме это очень много.Масла в любом двигателе,если на нем не отжигают,нужно менять каждые 250 мото часов.По трассе да,примерно так и получается,что 10 т.км. +- соответствуют этим часам.Но по городу пробег стоит умножать на 2,тем более если частые и долгие пробки.И не стоит при этом брать во внимание цвет масла,как некоторые))).
 
ждать Весту на автомате не стоит, как и полный привод.
Автомат на гранте любит топливо. Меня и робот мой устраивает. Сменил на Весту просто из-за того, что дети выросли, ездить на дальняк в гранте уже им сложнее.
По маслу соглашусь. Я меняю в Гранте каждые 10к.км. на Лада ультра 5w40. уровень от замены до замены дердится. Даже сервисмэн сказал, что моя машина не едет, из-за того, что робот привык, что я не даю больше 4к оботов.

Так же замену масла планирую и на Весте.
 

soccerrooney

New member
На счёт топлива- сейчас уже прошивка ЭБУ двигателя и АКПП не панацея. Расход очень немногим больше чем на механике, а тем более на роботе. Это факт из личного опыта. Саму Весту я не жду вообще ни в каком виде, кроме как доведенную до ума заводом. Нет, так и нет. Есть гранта на АКПП, чтоб возить свой зад по городу, а для дальних поездок есть машинка по комфортней.А что за масло лада? Чесслово, я даже не слышал о таком.
 

Badmaestro

New member
1 ) машина дешёвая и доступная 2 )недорогое обслуживание и ТО 3 ) Большой багажник который легко вмещает 4 собственных колёса и при желании вмещает 4 колёса от Веста кросс или спорт ! 4 ) всеядная и более приспособленная подвеска для плохих дорог 5 ) на выбор 4 кузова 6 ) обогрев лобового стекла значительно эффективнее чем на весте 7 ) низкий расход топлива и хорошая динамика с мотором в 106 сил . 8 ) сигнал ( клаксон ) намного приятнее звучит, на весте как игрушечный . 9 ) зеркала выше упомянутые, кто складывал, тот поймёт разницу . 10 ) обзор . И так далее .
 

Сверху