Пришло время прощаться. Продал свою ласточку. Пробег на момент продажи 16300 км. Время владения 1,5 года, покупал новой в салоне. Лифтбэк, Luxe Enjoy



Sansey

New member
вот именно. Даже на китайских комплектующих. А те, у кого докризисная сборка, не дадут соврать, что там все очень хорошо
 

baixx

New member
коробка и правда гудела на 1-2 передаче. 3-5 передачи - тишина. Задняя - сильный шум, всё как у всех
 
Тоже 21год люкспрестиж пробег 120, салон тихим был тыщ до 70)) а так в целом всем отлично, что не нравится так это сидушки не очень удобные и шум коробки
 

wcat

New member
коробка на 1,2 и задней действительно шумит) но это не так существенно
 
Скоро будет ещё круче! На завод пригнали гостей из средней Азии. Первые уже приступили к работе. ВОТ ТАК МАШИНЫ БУДУТ!!!
 
Слишком сладко все расписано))) ну ладно, сенсорная магнитола, но удивить владельца шкоды грантовским климатом?)) Гранта, в разрезе своей цены может и не плоха, но пока ей до шкоды как до луны. И обратно, наверное)
 
владельцы шкоды вряд ли тут сидят и критикуют гранту. Ну а если выбор стоит: старая шкода или новая гранта - неизвестно что лучше. У шкоды полно своих болячек, и содержание намного дороже... так что сравнение некорректное. Гранту с солярисом нужно сравнивать, а в солярисе мультимедиа убогая. И дороже он в 2 раза...
 
если выбор стоит старая шкода или новая гранта, то все равно лучше шкода, если она не мохнатых годов. Другой вопрос, что по теперешним временам гранта банально выгоднее, и заметно дешевле. Но, ситуация это искусственная, и не будь так, никто бы гранты не брал.
Ps. Сейчас сам уже год езжу на гранте, до нее лет 20 на номарках. параллельно эксплуатирую шевроле орландо. Разницу хорошо вижу во всех аспектах)
 

Сверху