Продал гранту люкс престиж.Приходится на таком ведре ездить... Непривычно даже ничего не скрепит,не гремит и даже в повороты нормально заходит..Как



Нормальная машина 5 лет была во владение. Обрати внимание( на направляющие на супортах . Закиснут триндец колодкам и дискам. Дросильная заслонка если не числилась давно то лучше не чисти а то начнут плавать обороты. Про масложор скажу так проще масло долить чем маслосъёмные колпачки поменять. Хватает их на тысяч 30. А так серьезных косяков больше не припомню.
 

Тарас

New member
все уже пройдено)Она давно у нас,сейчас надо ходовку делать,насчитал запчастей на 22 тыс),но даже с убитой ходовкой едет лучше и плотнее чем гранта
 
у меня Лансер был жопавозкой до работы для души l200. Сейчас жопавозка гранта а для души нисан тиану купил)
 
может у нас какие-то разные взгляды на этот счет,но на всех ладах они стучат и их надо смазывать подтягивать вытачивать из второпласта дополнительные втулки для опоры самой сабли и всё такое,само устройство рейки ВАЗ не продумано
 

alex!

New member
чисто для сравнения я бы проехал на твоём авто или ты на моём я думаю каждый из нас нашёл бы свою точку зрения на этот счет
 

Vasekus81

New member
у меня 2 друга с 9 на 10 пересели,поездив 1-2 года,купили обратно 9ые)
 

Солярис

New member
главное чтоб у нас стабильность была у Автоваза и инжинера лет 50 не трогали нашу груню !!! стабильность прежде всего !!!
 

chery

New member
у меня знакомая ездила на Cedia потом продала и купила Lancer 9 и очень пожалела,что продала Cedia,говорит,что уже сборка кривее
 

artserge

New member
ручная сварка весты поражает технологиями главное чтоб на запад не продали !!!
 
вчера смотрел про Jaguar,так там у них на линии сборки работает 660 роботов +подвозяд комплектующие,расходник,аккумуляторы для шуруповертов и даже попить кофе, воды, чай роботы.Все ходят улыбаются, веселятся,подбадривают друг друга.Даже сам начальник говорит о том,что в рабочих нужно влаживать,а оборудование всегда можно купить
 

Сверху