Расскажу свою историю про масло. Автомобиль был куплен в январе 2019 года. На 10 000 км сильно задымила, как паровоз, без преувеличения густой серый

Расскажу свою историю про масло. Автомобиль был куплен в январе 2019 года. На 10 000 км сильно задымила, как паровоз, без преувеличения густой серый дым. Расход масла был, был на 1000 км около 200 грамм. На 20 000 км поехал к дилеру, приговорили маслосъёмные колпачки, заменили по гарантии. Жор масла снизился, но не на много, стал около 100 грамм на 1000 км. Масло лил Шелл. В группе много кто писал про жор масла Шелл. Решил перейти на Ликви Молли, расход уменьшился. Около 800 грамм на 10 000 км. Один из сотрудников дилера сказал одну интересную вещь, что к 50 000 км жор пропадет, я думал наоборот к увеличению пробега расход масла наоборот должен увеличиваться, и счел его слова бредом. Но все же слова его из моей головы не выходили, и я ждал чуда на 50 000, но чуда не произошло, расход был не критичен, но все же он был-грамм 600 на 10 000 км, математическим путем можно сделать подсчет: 300 грамм-5000 км, 150 грамм на 2500 км. И вот свершилось чудо: произошла очередная смена масла на 61000, сейчас 64000 на однометре: и ни на пол миллиметра за 3000 км масло на щупе не сдвинулось. Так что теория что к 50000-60000 км расход масла исчезнет оказалась верна, что для меня кажется странным. Но я рад что это произошло. Спасибо кто прочитал до конца, может кому то эта информация будет полезной.
 


artserge

New member


gMOEYFCfqzU.jpg
 
У нового двигателя жер масла это нормально, так же как и откопиталенного. Двигатель проходит обкатку примерно первые 30т км. Притераються детальки и все такое. Так что со временем расход сокращается. На тоете капиталил, перестало хавать примерно к 40т, первые 10т литра два схавала. Сейчас на новой гранте пробег 15т. Масло не есть. Двигатель 8клоп.
 

Earl2k

New member
завод производитель официально давал интервью и говорил что эти моторы не нуждаются в обкатке.
 

Kimi

New member
это маркетинг. Обкатка необходима, так же как и прогрева двигла перед ездой.
 

leti

New member
обкатку проходила 3000 км. Зимой прогреваю до 60 и потом в путь. Двигатель по городу больше 3000 об/мин не крутится. На трассе при обгоне бывает до 4000-4500 об/мин
 

korsarr

New member
я говорю о том, что рекомендуют всякого рода "эксперты". Греть типа современные двигатели не нежно, завёл в - 30 и сразу поехал. Обкатывать тоже. Глупость несусветная. Грел и буду греть. Даже летом.
 
Инструкцию прилагаемую к машине прочитай,там все про обкатку написано, и при покупке менеджер рассказывал как правильно и сколько обкатывать.
 

Scamp

New member
Добрый вечер! Очень странно, обычно только начинается на 30 -50 тыс км жор масла и обычно по чуть-чуть и увеличивается с пробегом. ( и это только на дефектных двигателях, еще на 1.8 )
 

MNAG

New member
есть люди которые заливают Шелл и ни чего не происходит. Но мне кажется большая часть говорить что расход есть
 
у меня расход был около 500 гр на 8000 . Не вижу что то страшного, прошлая машина до 140 000 ездила на шелли и двигатель был чистый . Просто пали много, не вижу смысла замарачиваться. Посмотри хим. Разбор на люкви моли, масло чистый маркетинг и не более
 

Сверху