Расскажу свою историю про масло. Автомобиль был куплен в январе 2019 года. На 10 000 км сильно задымила, как паровоз, без преувеличения густой серый



legioner-ua

New member
Обкатывать правильно надо было, а не газульку в пол топить, моторы норм, прокладки между рулем и сиденьем видимо им не очень попадаются.
 
моторы норм были до модернизации поршневой группы. До 2018 года. А сейчас конструктор без проверок выпустили на серийное производство. Все в кучу собрали что было и впихнули в него. Заявив что новые моторы . Жду разборки своего, очень хочется посмотреть что внутри. Через 50 000 сам все вскрою, отфоткаю и напишу пост на драйве.
 

bald

New member
вчера только поддон вскрывал и менял кольцо на маслозаборнике. 3 года ездил и пищало давление при запуске. А ты говоришь. Снял, а там кольцо пластиковое, начал снимать а оно просто лопнуло пополам. Какое тут давление.
 
такая же фигня. 127, декабрь 2019. С трех тысяч, меняю сам, лью Лукойл люкс, синтетику, 5w-40. И ни фига не убывает.
 

Lastofhacker

New member
после 20 года с машинами что то не то стало по ходу.у меня 17 года 127 мотор пробег почти 150т не жрет .лью эльф .
 
был старый немец (подьедал по тихому). Я для этого и покупал новую машину что бы избавиться от этого. А тут опять одно и то же. Как я злился. Ну а то что я рассказал это правда.
 

Caprice

New member
Да очередной вброс. Либо этот из тех, кто: наваливал с салона 5000 оборотов, какая обкатка, вы ЧЁ? Либо адепт Шелла, говномасла, о жоре коего неоднократно упоминалось в группе. С новья расход масла 0 целых х*й десятых. Ликви Молли 5/40 от замены до замены уровень. 16кл, 2019 г. в. январь.
 

ProGuru

New member
какой нахер вброс. Говорю как есть. Это не реклама, мне насрать на фирму масла, для меня главное что бы оно не доставляло хлопот двигателю и мне.
 

Сверху