Ребят подскажите я в замешательстве Брать люксовую гранту за 560 тыс рублей Или инормарку б/у за те же

Скажу как есть, если нужен утилитарный автомобиль для большого пробега на каждый день с самой маленькой амортизацией это гранта.
Если катаешься немного, есть доход, нужен авто для души чтобы получать удовольствие бери иномарку
 


Извечная дилемма: новая Лада или б/у иномарка... И мнения распределяются, как правило, 50/50. А ещё бытует мнение, что Лада за 500К- типа дорого, была бы, типа 150-200- можно было б взять... И вправду, до Крымских событий (до 2014 года, до введения "недейственных санкций", когда бакс был по 23 рубля) новые Лады действительно стоили 300К в люксе, а Поло-седан (тоже новый, и ему подобные бюджетные ино) можно было взять за 450-500К. Но времена ушли. Щас в Магните тыщей не расплатишься (всё дорого). Почему бы не подорожать машинам на этом фоне? И бюджетная ино щас стоит от 800 до ляма с хвостиком. Так, что 500-550К для новой Лады- это нормальная и адекватная цена. Ну а какую ино можно купить щас за 560К- всем известно: как правило это будет "подшаманеный", но убитый авто, со скрученным спидометром, со вторым слоем краски или вообще с непонятной судьбой (о чём, естественно, бывший хозяин ни когда не расскажет). И купив бу ино ты возьмёшь в придачу все те проблемы, от которых так горячо хочет избавиться бывший хозяин. Ну а новая Лада- это новая машина. Причём по многим параметрам не уступающая бюджетному инохламу. И ты сам распечатаешь её, и поверь, как минимум пять лет (при должном уходе, как за ино) будешь ездить без проблем и геморроя. Так, что моё имхо (которое сполна разделят участники группы)- только новая Лада, тем более ставшая теперь такой симпатичной и привлекательной. А комплектация- это сугубо личное дело (в основном зависящее от располагаемого бюджета). Лично у меня- люкс-престиж (максималка). Я не жалуюсь (хотя присутствуют некоторые чисто вазовские проблемки), ибо в диапазоне до 600К из ино- двух/трёхлеток даже выбрать нечего было (разве только Логан или китаёза, которые я просто не рассматривал)

_C_uhH8JQEw.jpg
 

wild_wolf

New member
все перечисленные вами доводы сводятся к тому что автор поста и все кто покупает бу лохи которые не думают головой, если вас кидали с покупкой бу не значит что такая история будет со всеми
 

antono

New member
До 500 гранта, выше ино, ибо гранта даже 500 не стоит а так норм машина, смотря какие у тебя предпочтения в плане комфорта надёжности и дорожного просвета
 

MADSaturn

New member
За 560 не найдёшь норм бу иномарку.
От 560 правильно отнимай, регистрацию, страховку и возможные траты на ремонт.
Я за 650 не нашел НИЧЕГО
Искал месяц, все битоп, скрученое и т.д.
Взял гранту и не парюсь.
Люксовая, ниже комплектацию брать не вижу смысла.
Хотел люкс престиж, но на момент начала продаж
Их не достать было.
 
Да хули тут прыгать с бубном. Если есть знакомый который продаёт иномарку и ты за эту машину знаешь все. Бери конечно же иномарку. Ну конечно же смотря что за иномарка "типо" иномарка рио солярис то нет. А нет знакомых бери гранту. Если тебе нужны пониы и вечером на пяточке собраться перед тёлками повыебываться то наверное иномарка. А чисто поджопнмк то гранта) а вообще е моожно и на гранте выебнутся
 

bikan

New member
Скажу одно - у меня Логан 11 года которому цена на сей день 350т.р. и в нем гораздо комфортнее чем в гранте которой полгода нет и стоит 500т.р.
В логане до 100т.км. даже капот не открывал, а в гранте за 4 месяца постоянно какие то мелкие расходы. Сегодня поеду в гараж с рулевой разбираться.
Дело личное, я за иномарку.
 
все говорят какое же говно автоваз нам пихает, но все ровно берут, такие оправдания покупки пишут)))) прям под стол свалиться можно. Вот и едим всей страной, то что дают >
 

global_surveys

New member
ну я только планирую, смотрю, слушаю. А вы уже . Я не из тех, я не определился ещё.
 
я думаю зря жалеете, это же философия, правда она у каждого своя, везде есть свои плюсы и минусы, смотря с какой стороны посмотреть, с чем сравнить, какие иметь возможности и потребности, тут долго можно рассусоливать, но так и не прийти к истине. Просто вы себе отравляете этим жизнь и сюда ещё говна накидываете. Знаете, есть люди-пчёлы, они вокруг видят цветы и мёд, а есть люди-мухи... Не жалейте, какая вам польза от этого, только вред. Удачи вам.
 

goodman

New member
Я сам раньше был приверженцем того что лучше взять старую иномарку чем свежий ваз, по этому лет 6 назад я купил opel Astra 96гв .и как итог машина да во многом лучше была чем какая нибудь приора или гранта но..... Сейчас я смотрю на тебя приоры которые были у моих знакомых и друзей они живее всех живых а у меня машина сгнила Напрочь, именно по этому я на данный момент не вижу смысла покупать старую иномарку которая к тому же и не известно на сколько будет живая эта машина
 
ну это же из крайности в крайность. К тому же есть поговорка, любой автомобиль становится когда то опелем
 

Vainonia

New member
это я пример привел.... в ценовой категории 550 такого не может быть? За 550 можно и порш койен взять >
 
конечно ценик550к это не мало и многие хотят за эти деньги чтобы в машине была кожа рожа все дела но нужно спуститься с небес и понять что купив какую нибудь БМВ за пол миллиона в кредит нужно будет понимать что на эту машину придеться ооооочень много тратить финансов
 

Сверху