Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят здарова всем! Инфа по поводу двигателя нового 11182 8кл. В общем на паре тысяч пробега приехали подряд две гранты фл именно на этих двигателях
вот и я про это. Регулировку клапанов удорожали разов в пять, коленвал облегчили, шатуны уменьшили и поршня увеличили, тем самым увеличилась нагрузка на стенки цилиндров. И я уверен на 99% что это стук перекладки поршней.
у блока запас прочности огромен, хоть задувай 3кг... Но подозреваю что произошло тоже что и с поршнями ИЖ Юпитер 5, для улучшения мощностных и экономических характеристик изменили положение пальца относительно оси колена. Становится двигатель мощнее немного, но и шумнее
Есть там стук, только на него внимание обращают те кто на тазах не ездил, это обычный звук 8клопа,хоть ты выеб&сь там. Я про звук который из клапанного механизма доносится, типо как трактор работает. Обидно канечно когда берёшь новую тачку а она по старому звучит
Когда купил в 18 году первую фл на восьмиклопе- поменяли на 20к головку в сборе по гарантии. Жрала масло, дымила, был стук - оказалось все просто - направляющие клапанов бракованные. Поставщик плохой. Ни я один с такими проблемами заезжал.
Мотор старый как говно мамонта, а болячки с каждым годом новые. Должен уже быть доробртан давно и работать как у бочки новой, надёжно и долго. Ну хуля, я не в ахуе.
Если машина на гарантии и в ремонте больше 30 дней ее можно вернуть и получить деньги обратно. Это закон. Если ветер с камнями вам не приграда... На ютуб канале Ярдрей есть такие случаи.