Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Проблема такая - гранту мотает на дороге как кусок г@вн@. Страшно ехать выше ста. Вчера резко ускорился и начал перестраиваться, машину повело
у спарка проблемы с клиренсом, вот и думаю может занизить тачку надо..готов даже подрамник купить, но боюсь что получится - сколько осла не наряжай... Поэтому и ищу тех кто решил проблему
с занижением да но сток на сток хуже по-любому у меня тоже 10год была после 170 чувствовалось неуверенно идёт. Гранту разгонял на днях 180 двумя пальцами руль держал
никогда раньше не испытывал такого чувства как страх на скорости и не понимал комментариев под видосами когда над тазами ржут типа выше сотки едешь и страшно...и тут реально на себе понял..еду 120 и весь в напряжении..машина как желе
езжу каждый день по трассе, колею хорошо чувствуется где то на 150, если поймал- то как по рельсам, хрен выедешь. Бокового ветра боится, почти взлетает. А так дорогу держит нормально, не мотыляет как некоторые говорят. Еще от резины зависит, если профиль высокий конечно будет "плавать"
кстати интересный факт. Резина 185/55 и лето и зима. Как только обул хакку 8 новую, машина как говно начала вести себя на дороге. На дешёвой пирельке летней стоит в разы лучше и не нужно подруливать
ну зимняя же мягче. Хорошая резина спустя время остается достаточно эластичная. А дешевая, смесь попроще, эластичность хуже изначально и быстро ее теряет. Я так думаю
да вот думаю ездить и забить..продам машину года через три и забуду..или реально сделать занижение и поменять резину с дисками..Но тогда главный плюс гранты пропадет