Сегодня был у дилера делал ТО, попросил сделать диагностику так как горит переодически чек, сделали, выяснилось что проблема с 1 кислородным датчиком

Всем привет! Сегодня был у дилера делал ТО, попросил сделать диагностику так как горит переодически чек, сделали, выяснилось что проблема с 1 кислородным датчиком (лямбдой) что бы понять гарантия или не гарантия предложили снять за 1400 рублей. Сняли посмотрели, итог дилер говорит не гарантия так как имеется белый налет на датчике, при этом диагностика говорит о богатой смеси. Заправляюсь на одной и той же сети АЗС, думаю как поступить, обратиться к ним с вопросмо почему торгуют топливом не по ГОСТу, и потом с этим ответом писать письмо в автоваз, или может еще кто то предложит дельные мысли? Пробег всего 24 тысячи, почитав стену понял что датчик у многих проблемный, и с новья машина хренова заводилась..

idjLIRkdaLo.jpg
 


livemouse

New member
у них потолок по ценам на ТО,вот они в чеках и пишут что вздумается,то ручник подтянуть,то свет регулирлвать....цена всё равнов пределах потолка будет....я сам удивлялся
 

stupidbeginer

New member
Какой толк от такой гарантии, если за то заряжают и не решают проблемы списывая что не гарант случай >
 
Послали куда подальше, сказали херовый бензин льёшь (только 95 Газпромнефть). Вне зависимости от того есть налёт или нет по гарантии не могут провести тк завод ссылается на плохое топливо. 5000 пробег был. Предложили поменять, если я им привезу датчик (замена конечно же платная)
 

Циник

New member
судя по всему дело не в качестве топлива(что очевидно и логично на таких малых пробегах) а в бракованной партии запчасти
 

Bop$yH

New member
тоже заправляюсь на газпроме 95
На 18000 начала ошибка периодически выскакивать
 

Сверху