Сегодня был у дилера делал ТО, попросил сделать диагностику так как горит переодически чек, сделали, выяснилось что проблема с 1 кислородным датчиком



Если диагностика говорит что смесь богатая, лямбда это последнее что нужно проверить, как раз таки лямбда и сообщает о том что "я работаю как могу, но смесь все равно богатая льется"
 

allprikol

New member
и не справляется с этим, потому что коррекция выходит за рабочие диапазоны датчика и выдает ошибку в какую сторону у тебя ушла смесь, мало воздуха и много бензина или наоборот
 
Тогда купи второй датчик вместе с машиной. А вообще голову не е б а й, поменяй местами первую и вторую лямбду, вторая там как запасная стоит, толку от нее ноль
 

Flash[hi2]

New member
Сталкивался с такой же проблемой, но сделал еще проще: прошил под ЕВРО2, и вырезал катал, а за место него в варили пламегаситель. Кому интересно диаметр пламегасителя 100/151/97 подошел идеально)
На ОЗОН заказывал. Могу ссылку скинуть кому интересно
 

chery

New member
вторая сравнивает показания с первой и делает вывод об эффективности каталика
 
всем это поможет, машина станет отзывчивее на нажатие акселератора, пропадут все ошибки, машина будет ехать приятнее. Первую лямбду заглушат при активации ЕВРО2.
 

greendrug

New member
при перепрошивке на евро 2 первая лямбда работает дальше. При евро 0(россия 83) отключают первую лямбду и смесь не корректируется
 

And90

New member
Стоит ГБО, тоже первый датчик сдох, заменил, ошибка не пропала так же чек вылазит по лямбде
 

Сверху