Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня был у дилера делал ТО, попросил сделать диагностику так как горит переодически чек, сделали, выяснилось что проблема с 1 кислородным датчиком
Если диагностика говорит что смесь богатая, лямбда это последнее что нужно проверить, как раз таки лямбда и сообщает о том что "я работаю как могу, но смесь все равно богатая льется"
и не справляется с этим, потому что коррекция выходит за рабочие диапазоны датчика и выдает ошибку в какую сторону у тебя ушла смесь, мало воздуха и много бензина или наоборот
Тогда купи второй датчик вместе с машиной. А вообще голову не е б а й, поменяй местами первую и вторую лямбду, вторая там как запасная стоит, толку от нее ноль
Сталкивался с такой же проблемой, но сделал еще проще: прошил под ЕВРО2, и вырезал катал, а за место него в варили пламегаситель. Кому интересно диаметр пламегасителя 100/151/97 подошел идеально)
На ОЗОН заказывал. Могу ссылку скинуть кому интересно
всем это поможет, машина станет отзывчивее на нажатие акселератора, пропадут все ошибки, машина будет ехать приятнее. Первую лямбду заглушат при активации ЕВРО2.