Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стал выбор между комплектацией Комфорт 16 клап и комплектацией Клаб 8 клап, что посоветуете
шестнарь тяговитый,работает тише,клапана регулировать не надо единственное за маслом подглядывать чтоб грязным не было иначе гидрики застучат и расход меньше,а 8 клоп оборотистый зимой с дороги страшно съезжать
ну в чем то правда есть. Но стоит смотреть на то, где будет использоваться авто и нужна ли им мощь в 106 кобыл. Меня устраивает 8клоп, по трассе хорош, иногда пинка не хватает, доработаем, в сугробы и по грязи идет легко, места под капотом вагон и маленькая тележка))
ну та же ерунда, с 16ря на 8клоп сел, но не сильно заметил разницу почему то. было бы классно найти гранту новую 16ря и с моей устроить покатушки и обзор-сравнение 2х авто
ахах, за 3 года владения машиной 8 клап не лазил туда, масло от замены до замены, при том что у машины уже был приличный пробег, не подливал ни грамма, в тот же 16 подливать нужно, да и сейчас 8 кл который на грантах идёт достаточно резвый, единственное шумноват конечно, но это все ерунда, в любой мороз заводится с пол тычка
правильно там выше сказали, каждый хорош по своему, 8 кл простой и надёжный и 16 кл хороший, так что каждому своё, ездил на приоре 98 лс нравилась очень, сейчас на 8 кл тоже все устраивает, машина не для гонок да свои тыс 250-300 без особых проблем проедет, ну если будет нормальная эксплуатация и во время замена всех расходников )
щас люди берут машину лет на пять пользоваться. 8 клоп раз отрегулировали и не ты сам же это будешь делать и забыл. Поверь болячек меньше чем на шеснаре
в любых условиях 16 кл лучше, мощность выше, расход топлива - ниже. Никаких регулировок клапанов, никаких высоковольтных проводов и ДМРВ нет в ней, а значит она меньше ломается