Стал выбор между комплектацией Комфорт 16 клап и комплектацией Клаб 8 клап, что посоветуете

У шеснаря низы вялые при полной загруженности ползать по пересеченке тяжело. Вообще смотри сам в обслуживании 8клом время от времени требует регулировку клапанов, но если что с ремонтом или тюнингом то 8клом дешевле и проще. 16рь любит обороты немногим сложнее и дороже в ремонте и тюнинге. Но клапана регулировать не нужно тяги до 140 км в час у обоих хвататет с лихвой дальше 16рь уедет чуть резвее))) но и 8 клоп куда ремонтопригодней в силу большего места под капотом.
 


BestVideop

New member
Была 8кл фл 11186 мотор вроде
Мотор как у трактора, честно офигел пересев с 2110
На ТО за 8кл дороже из-за регулировки клапанов
.
Пересел в 19г на фл комфорт 127 движок
Мотор тише работает, гидрики стучат, только при плохом масле
Прошил после обкатки, тяга с низов, расход меньше, кондёр не чувствую, карлосон с 98* робит и т.д
.
Приятно обгонять, в гору тащит и разгоняется на 5ой
.
Разница для меня ощутима
 
Первая гранта была на 16ре вторые 2 на 8клопе, я за 8клоп, т.к. порой приходится преодолевать бездорожье (грязь, горные дороги) а на 16ре реально тяжко, когда на 8клопе как на танке))))
 

Сверху