Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была

Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была четырка и по снегу она тянула лучше. На слово у нас не верят, поэтому возьмём официальные данные автоваза, ссылка будет в конце на источник, а для нас главное это графики крутящего момента моторов, которые сейчас ставят на гранту. На графиках данные 189 и 129 двигателей, что тоже самое, что и 186 и 127. Итак смотрим
1000 об. У 16кл 90 Нм, у 8кл 100 Нм, больше но значения не имеет, на холостых не ездят
1500 об. У 16кл 120 Нм, у 8кл чуть меньше, 120 у него примерно на 1700 об
2000 об. У 16кл примерно 128, у 8 кл так же.
2500 об. У обоих идёт спад набора мощности, момент чуть больше 130 Нм
3000 об. У 16кл с 2,5 идёт подхват и на 3 т уже 140 Нм, у 8 кл спад продолжается, и свои максимальные 140 он набирает только к 4000 об. Дальше можно не смотреть, 16 кл уходит.
Итак, выводы такие, что 8кл не только не имеет преимущества на низах, а даже немного уступает 16 кл. А при 3000 об наоборот, 16кл будет иметь на 10 Нм больше. А что такое 3000 об? С новой кпп с укороченной ГП это 60 км/ч на 3-й или 110 км/ч на 5-й передаче, то есть самые ходовые обороты. В обычных условиях это будет незаметно, но проявится при полной загрузке, или с прицепом, кондиционером. Вот и получается, что 8кл можно брать, потому что он дешевле, проще в ремонте, кому как удобнее, но никак не потому что он тянет на низах лучше, эти утверждения устарели и не актуальны на сегодняшний день.
Ссылка на источник

m_EmiO_8GE0.jpg
 


Без графиков было ясно,что 127 мотор лучше. Как заявляет,,завод,, это,,форсированный,, двигатель.
 

Velascues

New member
Да было дело говорил что на старой машине 8 клоп тянул с низов лучше по снегу, а на гранте 16 не хватает, сравнил со своей старой машиной и 8 клопом, как на гранте обстоят дела с 8 клопом я хз
 

Dr_Glubina

New member
всего там хватает, постоянно противопробукчовка срабатывает и "приглушает" мотор.
 

gooodboy

New member
я высказал свое мнение, до этого была 2114 и мне было гораздо комфортнее по сугробам,сейчас гранта 127, так сказать есть с чем сравнивать. По городу едешь, по трассе да, она в разы лучше подрывает, особенно после 3 тысяч аж в сиденье вдавливает. У меня нет пробуксовочный фигни так как не люкс
 
у меня на старой машине стоял нордман 4 бед шипов, сейчас стоит нордман 7, вообще нареканий в плане резины нет но 4 без шипов нравился больше
 
Я повторял и повторяю вновь, что 8кл движки хвалят НИЩЕБРОДЫ, которым стыдно признать, что они пожалели несколько тысяч купить нормальный мотор и хотят оправдать свою ущербность любыми способами. 16 клапанный мотор - это как 4-ядерный процессор против 2-ядерного с такой же тактовой частотой ядер, тут спорить даже не о чём. 16клапанный лучше, экономичнее, тише, технологичнее, его не надо регулировать, он вообще беспроблемнее сам по себе, нет у него ни высоковольтных проводов, ни ДМРВ, ни регулировки клапанов.
 
Просто ещё один довод на Весте нет ни одной комплектации с 8клапанным движком! Ни одной! А скоро этот двигатель вообще снимут с производства.
 

tarmac

New member
ты смеёшься чтоль про технологии в нем не ничего кроме пару валов и клапанов
 

bibibika

New member
с вестой отдельная история как по мне её вообще незачем брать пока на ней не будет нормального двухлитрового мотора) машина больше и тяжелее. Как по мне ей априори нужен двигатель объёмом поболе)
 

boris-nik

New member
ну ты загнул немножко про нищебродов. Зря люди цепляешь. Вот вообще пофиг какои мотор стоит на гранте. У меня 8 клопов и что? Точно уверен что денег не хватило на 16???

tLUIrZQLI7o.jpg
 

Сверху