Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была
пока 16рь в городе не отымеет хотя 8клоп это болезнь) дёрнешь со светофора говорит у меня низа лучше, заезжаете с 3й с 1500 он в отсосе с самых низов, опять отмазки лепит
тяга мощь и как следствие экономия топлива а если он ещё и доработанный будет в плане того что не будет такого лютого масложора то будет вообще огонь ну и естественно если оставить все фишки вазовских моторов при этом я имею ввиду ремонтопригодность) разве это не очевидно? Особенно учитывая то что вес у неё под полторы тонны. Если её ещё подзагрузить и посадить давольно габаритных людей в салон то думаю 1,6 будет явно маловато для неё. Если почесать затылок и подумать а почему бы не вмандить на 1,6 турбину и забыть о соотношении мощность масса? Ответ думаю очевиден и тут тогда полюбэ удоражание конструкции но даже хрен с ним с удоражанием, снизится ресурс это во-первых и во-вторых обычно чем меньше деталей тем надёжней механизм а с установкой турбины будет обратный эффект) для простого обывателя как по мне это лишний гемор) поэтому я за атмосферник 2 литра
эти моторы стары как этот мир оба проблемные как сам концерн ВАЗ, они оба по сути не едут,а если на трассе разкачегарить то гляди взлетишь . Хочешь тишины 16кл, 8кл дизелит .
на какой практике???? Взять по весне 2 гранты фл с 8 и 16кл моторами и с 1500оборотов на 3й передаче дать отмашку на разгон?Ты так уверен что 8клоп уедет на низах?)
какая разница кто сидит за рулем? Это же не с места старты. С холостых накатом с 3 передачи газ в пол, и внатяжку кто лучше вывезет. Тест на тягу на низах. Вот ссылка, смотри с 6 минуты https://youtu.be/yJefaRU7IGA