Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была
гранта легкая машина если снять с нее экологию и все правильно сделать по электрики она со многими машинками потягается! Это минималочка что я сказал ! Есть варик и дороже ну да ладно
> бля, как же затрахали с этими китайскими выводами по движкам 8 и 16 клапанов, тогда сравнивайте 16 клоп гранаты с 16клопом иномарки, короллы или еще кого, с разбросом кобыл, так в 100-150. Сейчас тупое сравнение идет 87 и 102 кобыл, разница в 20 кобыл. Бомжи не ездят на 8клопах - если ты не бомж - купи тойоту или у тебя денег не хватило на нее?(для тебя Шолохов) В большинстве выпендреж идет от того, что 16рь шьют и он бодрее катается, ну и пусть катается - ты купил гранту - молодец, купишь иномарку - тогда ори - бомжиии, а сейчас сядь на жопу и не выеживайся. В каждом движке есть плюсы и минусы, любой из них можно доработать и будут бегать просто отлично. 8клоп можно до 1.8 поднять без расточек поршневой, доработать и потом равняться с 16рем, вот тогда визжать будут владельцы 16ря - так у тебя же 1.8, а не 1.6 смысл сравнивать >