Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была

это бесполезное занятие) у них 8 клоп все равно лучше) хотя были и те и те машины. Прикола 8клопа я не понял. Кондер включил и перед горкой крестишься чтобы заехала
 


Ruiseecic

New member
Автор ты не прав. 179 это 1.8 литра, а 129 1.6 литра, тот же 127-й. Их сравнивать нельзя
 

Вера

New member
смотри лучше, там два графика, на одном два 8кл, на другом 1,6 16 кл и 1,8. Я сравниваю слева 189 зелёным цветом линия, и справа зелёным 129 мотор. Короче сравниваю зелёные линии на обеих графиках
 

Bop$yH

New member
вот тебе для наглядности на одном графике, только это не официальный график автоваза а из сети

cCERGur60BI.jpg
 

tt4

New member
. Ездил бы на дорогом авто,этак за 15 лямов,спору нет. по нынешним временам и мильон уже не деньги. Так то понты понтами. А дело такое :
8-клапанные моторы конструктивно значительно проще, что положительно сказывается на цене всего автомобиля, его обслуживания и ремонта. Однако они значительно уступают в мощности 16-клапанным аналогам с тем же рабочим объемом – в среднем разница в мощности здесь составляет 15-25 л.с. Из-за этого страдает приемистость двигателя, динамика разгона, максимальная скорость.

В то же время 4-цилиндровые моторы с 8 клапанами гораздо проще и доступнее в ремонте. Здесь существенно меньше элементов, которые могут сломаться, а если что-то все-таки выходит из строя, то устранить поломку можно меньшими силами. Да и запчасти для таких моторов, как правило, дешевле.

С экономичностью все не так однозначно. Да, 8-клапанники расходуют больше топлива – но в то же время в них можно лить менее качественный недорогой бензин. Масло тоже может быть не самым дорогим. Еще один спорный момент – использование гидрокомпенсаторов. Они устанавливаются на 16-клапанные двигатели и избавляют от необходимости систематически регулировать клапана. В то же время они иногда выходят из строя, а их замена влетит в копеечку.
 

serg-smirnoff

New member
по инструкци и в 8 кл нужно лить 95. По лошадкам 8 кл говорят выдаёт не 87, а 94 лс. А так все верно сказал.
 
для меня основной плюс 16 это более тихая и ровная работа, это хорошо заметно за городом на крейсерских скоростях.
 

miheymoney

New member
пишут что 16 клапаный двигатель лучше детонацию переносит, чем 8 клапаный.
 

Сверху