Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была
ересь, 16кл любит обороты, скорость но не тягу с низов, в гору резко топал на 16кл,привет передовали пальцы, на 8кл такой ерунды вообще ни разу не встречал при любом пробеге
И из этого я делаю вывод, что в моем мухосранске Челябинской области в комплектации комфорт был 8ми клоп серебристого цвета, единственная машина комплектации комфорт, и я долго мучался(хотел кореандр 16 клоп) ждать неделю не стал, и не поверьте 8 клоп серебристый рвёт все 16ри кореандр со светофора (нет и не было) да и не гонщик, есть подозрение что потекли сальники распредвала, буду стучатся к о. д. Печаль и боль добрый 8ми клоп
отличаются, откуда ты вылез,вот не люблб оскорблять людей,но такого идиота реально надо еще поискать,а графики вобще от других моторов дурачёк, и не официальные я щас такой же могу нарисовать
Да оба мотора нормальные. Мне в моем колхозе в иваново достаточно 8клап. И вообще граната сама по себе очень шумная машина. К сожалению. И самое главное, вот делают у нас моторы 1.6, а до сих пор не могут получить с них хотя-бы 120 лошадей... Все 106 да 87, 98. Грустно от этого. Да конечно на налоге экономия. Сейчас у всех каждая копейка на счету.
Ох ребятки ! Залейте в 127(16 клапонник) мотр хорошую прошивочку, катал уберите, с углами открытия дроссельной заслонки правильно поиграйтесь, бенз 95(шел) многие знаменитые бренды на дороги ахереют проверено ребятки!