Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была

Egorspbxxx

New member
ересь, 16кл любит обороты, скорость но не тягу с низов, в гору резко топал на 16кл,привет передовали пальцы, на 8кл такой ерунды вообще ни разу не встречал при любом пробеге
 


И из этого я делаю вывод, что в моем мухосранске Челябинской области в комплектации комфорт был 8ми клоп серебристого цвета, единственная машина комплектации комфорт, и я долго мучался(хотел кореандр 16 клоп) ждать неделю не стал, и не поверьте 8 клоп серебристый рвёт все 16ри кореандр со светофора (нет и не было) да и не гонщик, есть подозрение что потекли сальники распредвала, буду стучатся к о. д. Печаль и боль добрый 8ми клоп
 
я не знаю, какая разница между 189, 129 и 186 и 127 двигателями, но просто так марку двигателя не меняют. А значит разница есть.
 
нет. 186 ставится на гранту, 189 на базовый ларгус. Оба 8 клапанов. 127 на гранте, 129 на весте, оба 16 кл. По мощности не отличаются.
 
отличаются, откуда ты вылез,вот не люблб оскорблять людей,но такого идиота реально надо еще поискать,а графики вобще от других моторов дурачёк, и не официальные я щас такой же могу нарисовать
 

Velascues

New member
за то отличаются выпуском, выпуском, степенью сжатия и контроллером:
Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;

Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;

У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
 

Aлексей

New member
ну так значит наоборот это в пользу 8 кл, раз я сравниваю мотор с меньшей степенью сжатия
 

KYRIIL

New member
да я вообще не понимаю, что вы с чем пытаетесь сравнить... Каша какая-то...
 

War

New member
вот 127 и 186. Я не стал выкладывать этот график потому что не знал откуда он, но люди внизу пишут что это авторевю замеры делал.

cCERGur60BI.jpg
 

xphost

New member
Да оба мотора нормальные. Мне в моем колхозе в иваново достаточно 8клап. И вообще граната сама по себе очень шумная машина. К сожалению. И самое главное, вот делают у нас моторы 1.6, а до сих пор не могут получить с них хотя-бы 120 лошадей... Все 106 да 87, 98. Грустно от этого. Да конечно на налоге экономия. Сейчас у всех каждая копейка на счету.
 

n1kon

New member
сам на АТ вставал с ручкой 8кл до 80 на уровне, потом я ухожу. С ручкой 16 кл пока не пробовал стартовать)
 

Lastofhacker

New member
Ох ребятки ! Залейте в 127(16 клапонник) мотр хорошую прошивочку, катал уберите, с углами открытия дроссельной заслонки правильно поиграйтесь, бенз 95(шел) многие знаменитые бренды на дороги ахереют проверено ребятки!
 

Сверху