Тут недавно опять был спор, 8 или 16.И опять все то же - 8 кл низовой, он для города, прицепа, грязи и т.д. Доводы в основном такие, мол у меня была



Просьба автору поста больше такие "уточнения" не выкладывать ...и так жизнь тяжелая а мы "сремся" из за этой философской темы ...давайте попроще...16-е диски на гранту, масло лукойл или шелл, стуки на холодную...
 

bricha

New member
так он выложил информацию по другим двигателям 129 и 179 и 183. Сравнил хуй с пальцем двигатель 1500 и1800 объёмом. Чуш он выложил. График 179 об 1800 и 127 мотора с объёмом 1600 первый график мотор 189 об 1600 и 183 с об 1500. Причём тут наши то движки
 

Tima Tima

New member
я сравниваю 189 с первого графика со 129 со второго. 189 это тот же по характеристикам 186, как и 129 с весты тот же 127 с гранты. Не веришь, поищи в Яндексе
 
8ми клоп я из принципа брать не стал. Была приора на 126 и гранту взял на 126 на АТ. Надёжный, приемистый на трассе даже на АТ не страшно на обгон. У родственника гранта тоже новая но на 8ми клопе. После застолья он выпивал, а я нет и сел за его гранту. Епал я этот 8ми клоп, на обгон пошёл а он сука не крутит, где я на 126 даже бы и не почувствовал на 8ми клопе пришлось тормозить и обратно. Ждать огромного окна.
 

eugeny_kr

New member
да писди уж, автомат медленнее даже 8 клопа на механике, он для комфортной городской езды, но не по трассе понужать)
 

gorelict

New member
сам на АТ вставал с ручкой 8кл до 80 на уровне, потом я ухожу. С ручкой 16 кл пока не пробовал стартовать)
 

Сверху