Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня возникла проблема!!!! Гранта 19 год мотор 186 8 клап. Пробег 41 тыс. Жалуюсь на такую проблему выбивает 2,3 цилиндр не постоянно но
если нет кампрессии, то и цилиндр не будет как следует работать, то есть смесь будет плохо воспламеняется. И ЭБУ будет отключать этот цилиндр, может клапан прогорел, или зажат, тоесть не герметично закрывается
У меня было такое со 2 цилиндром,пробег 42т,резко на ходу начал троить,почти полностью тяга провала,сбросил через обд,через месяц опять повторилось,тоже повторно сбросил,больше не появлялся,прошло около 5 месяцев
мне один порекомендовал,проверить бензонасос,если давление не достаточное, говорят такое бывает,правда я это не проверял,если опять появится, можно посмотреть
нужна точная информация а не может или не может можно делать всё что скажут тут говорят клапанами займись фильтр топливный поменяй компрессию мерить катушку менять и т.д я хочу слышать как эту проблему решили а может это и не это не информация не интересует без обид
так эта проблема может повиться,по любым причинам,у одного из-за катушек появляется,или из-за не правильной компрессии,бензонасос,ит.д никто же не знает, именно какой случай непосредственно у вас
пробег был около сотки на той машине брал не новую ! Проехав тыс 10 начало отругать два цилиндра при резком ускорении ! После регулировки работала идеально ещё тыс 25, 30, потом снова началось ! Естественно снова отрегулироал и опять все идеально !