У меня возникла проблема!!!! Гранта 19 год мотор 186 8 клап. Пробег 41 тыс. Жалуюсь на такую проблему выбивает 2,3 цилиндр не постоянно но

У меня затроила при запуске, вышла ошибка пропуски в 3 цилиндре. Выкрутил 3 свечу - мокрая, поменял местами со второй завелась норм, ошибка пропала. Через день утром снова плохо завелась и так несколько раз в течение недели. В выходной помыл дроссельную заслонку (была грязная) завелась хорошо, продолжаю наблюдение
 


Было такое менял катушку датчик детонации распред вала регулировал клапана менял свечи фильтр топлива убрал катализатор была шитая в 6500 тк началась проблема 18500 в этот момент прошли приборку под Круиз прошил ещё раз у грамотного диагноста он мне сказал что это клапана и поможет или нет 50/50 знакомый даже головку снимал ставил другие клапана бронзовые направляющие не помогло сейчас у меня 72 тк было 2 раз чек мигал
 
Множественные пропуски 2/3 цилиндра началось когда на 3 крутил до 5-6 т потом на трассе с кондеем едешь 160 нормально чуть к 170 начинает мигать чек затем сразу загорается и не едет на ходу выключаю зажигание все нормально скорость в этот момент упала до 150-160 опять едешь
 
Поставь заведомо исправный модуль зажигания, поезди с ним, если проблема не уйдет, надо будет копать дальше. Скорее всего модуль неисправен.
 

Don Isag

New member
У меня на пробеге в районе 42-44 тыс.км. начались периодически непонятные подёргивания и внезапные пропадания тяги, но, продёргавшись, прямо тут же всё приходило в норму. Иногда в эти моменты ещё на панели приборов какой-то жёлтый индикатор на секунду/пол-секунды загорался (не успевал заметить какой именно, но, скорее всего, Check Engine). На 45 тыс.км пробега должно было быть плановое ТО и, полагая, что причина такого поведения может быть в забившихся фильтрах, я перед ТО дополнительно ещё и топливный фильтр купил (т.к., по регламенту он на ТО-3 не меняется). Когда описывал проблему с подёргиванием и миганием индикатора приёмщику на дилерской СТО тот сразу сказал, что это явно регулировка клапанов нарушена и они всё исправят, так как именно на ТО-3 по регламенту клапаны регулируются. В общем, после ТО проблема сразу исчезла. Сейчас пробег к 47 тыс.км приближается. Не знаю, что именно помогло: регулировка клапанов или замена всех фильтров, но, если причина всё-таки в регулировке клапанов и, судя по комментариям тут, проблема массовая, то регулировать их на 40 тысячах км надо.
 

korsarr

New member
Очень походит на катушку, но для начала лучше проверить клапана
 

Сверху