Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такой пробег на сегодня. Февраль, 22 год. Люкс-престиж. 127 двигатель По поломкам: снимал голову на пробеге 28 тысяч, т.к при замене свечей сорвал
эта группа, чтобы делиться друг с другом опытом. Кому-то будет польза. Если для тебя этот пост не несет никакой пользы, то брат моей вины нет, другим польза. Вон человек уже передумал ставить -70 и решился на -90 Пролистни, забудь. Думаю вопрос исчерпан
это все ерунда. Есть проблемы по хлеще чем пружина и какое масло заливать в мотор самое что убивает какое масло залить да какая разница если мотор жрет хоть что залей будет жрать
Свечи от руки закручивайте, не идет по резьбе или в бок пошла, выкручиваем и вкручиваем заново. Что касаемо резьбы, на будущие можно резьбу нарезать в край вертыш сделать
насчет того как менять свечи знаю, всегда их сам и менял. Но как говорится и на старуху бывает проруха))) да сделали уже все. Хорошо что гбц сняли, там стружка налетела внутрь цилиндра, пока я выкручивал эту свечу. Обрати внимание на заусенец, из-за него все и запоролось.
не, я тут писал как то пост целый об этом. Крутил без трещотки, сперва от руки закрутил смотрю не идет, начал в обратку крутить тоже не идет. Трещоткой начал крутить в обратку и вот с резьбой выкрутил
Тоже люкс престиж, из поломок вообще ничего не ломалось, 54К+ пробег, 2 или 3 раза ложил стрелку спидометра, масло шелл, кпп маннол, после двенашки пушка а не машина. Всем ни гвоздя, ни жезла и конечно же полного бака!