Времено езжу на родном галогене н19, ну заодно залетел на стенд к знакомому И впринцепе результат очень хороший, не понимаю тех людей которые ноют

as2d

New member
куда уже выше, если свет плохой хоть в небо их направь. Если до гранты на приоре нормальный свет был, то выставил так же и забыл.
 


tarmac

New member
ну ХЗ на моей лампы яркие.Здесь ближний в низ опущен и свет в одну точку.Обочину при движении не видел правую фару отвёл в право и обе выше теперь отлично.

OSF2jm2XcaE.jpg
 
да они не делают ни х я тоже когда заезжал просил вечером стемнело смотрю как светили левая ниже правая выше так и осталось сам регулировал
 

Viggo

New member
штатная законная регулировка будет освещать на 30 метров что очень мало на скоростной загородней трассе.Я сделал что бы при полностью поднятом корректоре светил почти прямолинейно и на дороге приопустил корректор так что бы встречные не моргали тем самым получил максимально возможную дальность ближнего света.Ехать стало комфортно и дальний в принципе не нужен.Ну а на техосмотре приопустим корректор ещё ниже.

tfaZem_8VRo.jpg
 

sleepyhead

New member
у меня габариты мозга компостировали, пока по гарантии ездил снял, а сейчас пока ставить лень . Сейчас соскучиюсь и обратно поставлю
 

Artemiy

New member
Вот и я думаю заехать . Был на сто на стенде. Но как то не феншуй.... Попробую в другом месте.
 
да что вы говорите.Настройка на дороге для максимально комфортного её освещения самый верный способ.Ну а если моргнёт встречка то корректором чуть приопустил и всё.
 

sportmen

New member
на дороге регулировать не пойдёт надо впереди стену на чём будешь выставлять высоту и угол наклона?
 

I-SEO.org

New member
зачем?Отрегулируй по дороге.Главно что бы было комфортно как можно дальше видно проезжую часть и не слепило встречных.
 

Сверху