Всем как в целом гранта? Может кто брал урезанную 22 года, как качество? Отзывы читаешь, реально рознятся, у один доволен другой нет. По кузову

логично. Согласен что смотря кто как придирается к машине. Но я брал гранту за 550 в 2020, а щас она почти миллион в той же комплектации. Но качество машины не изменилось, вот что обидно
 


так цены на все автомобили так взлетели, и там тоже они лучше не стали, где то может и хуже) причем цены подняли из за санкций и подорожания комплектующих, а не с целью улучшения качества + так что ожидать что машина при том станет лучше, не стоило.
 
У меня гранта фл 18 года, 98 сил, 16 клоп на японском автомате. Сейчас пробег 70 тыщ, за 4 года сделал полный антикор (на всякий случай), поменял 1 ступичный подшипник и 2 сайлентблока. По трассе наваливаю до 160, единственный минус, это расход - что город, что трасса - 10 литров на сотню. В машине тишина, скрипов нет, ржи нет, коробка японская, машина сгниёт, ей хрен что будет, работает как часы. Видимо экземпляр экземпляру рознь и мне просто повезло
 
эта же коробка японская у меня еще на матизе 2007 года стоит, он сам гнилой, а она работает как часы
 

BELOSNEG

New member
У меня лифтбек 2015 года,держит дорогу нормально,правда 100-110 езжу по трассе. Коробка не шумит,но иногда задняя скорость заедает. Пороги облезли,надо вот делать. А так машина как машина. Есть лучше конечно,но это совсем другие деньги сейчас.
 
Седан,19г.,комфорт,белый,ЛКП в норме, проблем по эксплуатации нет,меня устраивает.Взял бы ещё раз? Однозначно нет.Рассматривал бы Весту в любом кузове.
 

baixx

New member
Незнаю) такие отзывы некоторые жуткие, прям глубокие пессимисты пишут)) мне лично гранта очень нравится, да, у меня коробка автомат и про вой я не в курсе, но в остальном тоже все отлично для ценовой категории и класса, ничего не гремит, бодрая, отзывчивая, высокая, мне очень легко ей управлять и комфортно находится в салоне, я лично не жалею что ее купила)
 

violinka

New member
2020 год Лифтбек, всё устраивает, зимой жара, летом прохладно, пезпроблемная попалась, из доработок 3 железяки на передок ( растяжка стаканов, распорка рычагов, поперечина) рулежка значительно улучшилась на скорости теперь не страшно, Из русских авто, гранта самый лучший вариант, моё мнение
 
Брал в 19 году за 500ку камфорт мотор 127 хороший шустрый, коробка воет но привыкнуть можно, кузов подвержен карозии очень хорошо, поэтому моя ошибка нужно было как выкати из салона обрабатывать хорошенько прям, пароги, капот, над лобочем кромку в браню и всё норм, так машинка хорошая но не за лям
 

Xron

New member
В целом видно, что старались (многое в гранте на редкость удобно: посадка в салоне, обзорность в зеркалах заднего вида, управление очень приятное - чётко слушается руля, приборная панель), но общая реализация подкачала: коробка воет, фары запотевают(и при этом в инструкции написано, что это, якобы норма!), краска осыпается, тормозные саппорты клинят, тормозные барабаны расслаиваются, металл в ступицах мягкий, всё скрипит, дребезжит, облезает.
 

Jollyjumper

New member
Брал в феврале лифтбек. 90 сильный. Накатал 10к пока что . Из проблем тросы скрипели снял с креплений подтянул. С переди на нормальных кочках где-то щелкает ещё не нашёл. Коробка гудит трещит что пиздец. Но переключается отлично. Прямую свыше 110 держит хреново. Фары надо регулировать сразу же как и сход развал сбиты с завода. При включеном кондее начинает тупить временами провалы по тяге и клевки хз что ей надо. Без кондея редко на переходе на вторую провал бывает. На горячую бывает со второго раза запуск . Вообщем не дает соскучится это изделие. Если для большого города смотриш не бери. Для деревни норм кататься
 

Сверху