всех, кто смог победить вибрацию на 110 и выше км/ч? Собираюсь на море ехать, а руль после 120 выпрыгивает из рук

Приветствую всех, кто смог победить вибрацию на 110 и выше км/ч? Собираюсь на море ехать, а руль после 120 выпрыгивает из рук.

2pxg29mokuQ.jpg
 


И значит нам нужна одна победа
Одна на всех, мы за ценой не постоим
Одна на всех, мы за ценой не постоим.........
 

usoft

New member
я с лёгким намёком. А случаи всегда бывают но не у всех, кто умеет или везунчик.
 

VDe

New member
это хорошо когда над тобой шутят без намека на агрессию и жесткую пахабщину. Над собой тоже надо уметь смеяться.
 

OPC

New member
значит не судьба тебе на гранте к морю )) ехай на поездах !
 

Mish

New member
Приветствую. Моя история с вибрацией такая, авто ноябрь 18г. седан. Авто уже на литье, резина Кама 217. В надежде победить тремор при скорости 100-110 км, решил по совету друзей заехать на контрольную балансировку в хорошую контору, где каких либо отклонении обнаружено не было. Но! При вращении 2 колёс резина тупо подпрыгивала, вообщем резина оказалась немного типа овальная. Поставили кривую резину назад и чудо, вибрация почти ушла. Отсуда вывод дело в резине и в людях, что делают балансировку...
 

gir71

New member
блин это такая больная и частая тема тут- у меня нет вибрации как бы не ехал на любой скорости- была вибрация когда на литье в ямку прыгнул- колесманы стали квадраты- на шиномонтаже повесили груза и все- я их опять на перед кинул- менять на зад было в лом- но вибрухи нет, думал чт диски СКАД мягкие- но после этой ямищи еще гонял и гоняю по мелкоямкам все ок нет вибрухи.... но была такаяже ситуац на др авто- что делал или какие причины были (речь о пред авто Ксю- думаю и тут также можно проверить следующее): 1- это конечно найти норм ш-монтаж и лично смотреть как колесо крутиться на стенде- причем!!! не снять и балансировать а именно снять и лично смотреть как ДО перебалансировки т.е до снятия и грузов и прочих работ колесо проверяют- снял с авто и сразу на стенд (чтобы искл что и было кривое и осталось) - если диск шина кривые это видно и норм мастер всегда перед балансиром и по жалобам сам ставит колесо на стенд чтобы сказать что кривой диск (а его править это деньги или новый они продадут- им выгодно сделать предварит диагност, либо сказать мол чувак у тебя диск оки ищи в др месте - у дороги так не будут делать у них сарай и стенд коекаковский его надо отдбить- снял дал им они сразу груза скинули и новые присобачили а ты в стороне стоишь....или вообще им ключи отдал и ушел телку щупать)), а гаранатия на балансировку по сути и нет- т к любая ямка (по словам мастеров ихих) это уже сбитие балансировки) - далее2) если п1 выполнен- и пробег например более 10-15ткм с последней замены шаровых и рул наконечников- то и их заменить с заменой бренда в принципе (был ваз - значит не ваз, было и и ваз и пр отеч - значит импорт и т.д)+ 3) перерегулировка развал схожд.....надо отметить что перестановка колес это пустая трата- поскольку ты просто кривые колесе пеменял местами/осями- зад не чуешь но бить то они будут- эта мера просто как метод диагностики "на коленке или попырому" - но некоторые мастера горе так советуют сделать и ездить дальше....4)тщательная проверка люфт подшипников ступицы - он также дает и биение (перед) и вибрацию кузова (задние если разбиты) - про люфт ступичных можно былины класть с гранты если они с новья идут либо разбитые либо незатянутые либо и то и др - (суть что двухрядный подш оч долговечен- но если он не был затянут - то при езде или ударе колеса о кочку резкую - внутрення обойма расползается попадает туда ин-тела и пр(тк внутр обойма составная и боковая крышечка отходит и постепенно просачивается грязь- если с новья то можно и подтянуть- но кто решиться с салона туда лезть или од что скажет- по сути если их с завода не затянули то уже под замену- хоть переворачивай шайбы хоть нет(1 чел так советует- я против этого пустого метода) 4.1 - почему они не затянутые или люфтят с завода- потомучто шрус в ступицу вставляется очень туго и трудно (например на ксюхе - гайку открутил и снял поставил и подтянул-а на гранте когда менял- с новья- снял легко, а вот обратно шрус в ступицу ийух вставишь- спросил у мастера чое за Хэ??-ответ_на вазе это норма надо подбивать- то есть свободно оно не встает на штатное место- соответственно на заводе никто не стучит молоточком для усадки- там воткнули до как вошло и все и подтянули также (зад ступичный я повернул в натяг с не особо сильным усилием)- вот значит ступицы на шрус накинули- и все подтянули- далее как машина уже своим ходом идет ступица под действием гайки осаживается и появляется люфт- ни завод уже (не придает этому знач т к дилер обязан делать предпродажку) ни од еще не придают значения- ибо авто с завода ты дурак мужик /баба какая подтяжка зачем- приедь на то гарантийное мы тя нах пошлем т к уже не гарантия подшипник расходник- ииинннаааа....вот и весь реквием - после всех этих работ либо вибруха уйдет- либо чтото выявиться еще.. кардан руловой дает люфт на поврот и сводный ход виляние руля- но вибрациии я думаю недолжно быть - смазка гранта- вопрос спорный как они должны быть сухие ... не надумаю, но забить графитки не помешает - изза отсутствия смазки гул возможен, затрудненность поврота, но если КТОТО УДАЛИЛ биение набитием смазкой- то вопрос как он смазку набивал- снимал шрус и пыльник скидывал- то О ДА.. он же после и шрус заново осадил и гайку затянул- а ктото говорил что наьивал смазку не снимая шрус- только сняв стяжку со сторны полуоси - туды в шелочку- и вибруха не ушла... лучше всего конечно уметь это самому делать- наука не хитрая снять протянуть- именно по этой причине я не обращаюсь никогда к од за то и не надеюсь на гарантийку - как был затянут зад подшипник и как он подтянулся тут я https://sun9-36.userapi.com/8JVu8iHVbWYiaCsPl9rxD1wGJ0mvkydRF0kNyg/glIfHp-XOpw.jpg - без особого труда она подтянулась и метка контр ушла с середины в край

0fijQfn5K8c.jpg
 

Denis Lobaev

New member
было кто сказал о замене дисков - но это актуально если биение при торможении (в руль передние проточка али замена- зад трясет - заднии) - но это если в период торможения
 

Сверху