всех, кто смог победить вибрацию на 110 и выше км/ч? Собираюсь на море ехать, а руль после 120 выпрыгивает из рук



TheRain

New member
Че за вибрация у вас лять вечно??? И чтобы аж руль выпрыгивал из рук
Или вы его тупо не держите или просто в каждую кочку с разгона залетаете
Тупа бред какой-то, я на белшине и тапках заводских езжу и 130 по трассе ничего никуда не бьёт и вибрации, чтоб в руль отдавала нет
 
вот и мне интересно. Может конечно нам с тобой повезло 5000 проехал и никакой вибрации. Руль стоит как вкопаный, какая бы скорость не была.
 

bambini

New member
ну я закинул со своей колеса балансировочный стенд. Штампы с завода восьмеркой. Резина белка более менее. Однако гранта на 14 колесах не управляется и это факт. Биение было на штампах. Поставил 16 ровное литье и машина реально начала входить в повороты и отзываться на руль
 

heaDodger

New member
я не могу понять откуда у вас с завода овальные штампы
Гранта на 14 управляется нормально и при скорости в 100, в повороты на 60 заходил (не крутые) и никуда не бросала не заваливало, если конечно в крутой влететь и руль чуть ли не на 90° повернуть при такой скорости, то тут будет её клонить, но это решается занижением и жесткой подвеской, а кто то просто ездит аккуратно и на поворотах притормаживает
А литьё не дишман китай ещё найти надо и деньги скопить, тем более на 16 резина, да согласен, может она будет "лучше" управляться, НО машине будет плохо, на такой плоской резине
 

Аdmin

New member
зачем менять каждый год подвеску? Надо просто не влетать в ямы на 110 и будет все хорошо. К тому же подвеска штука обслуживаемая. У них на любых колесах ромашки стреляют раз в года полтора два
 
на 14 колесах есть несколько проблем. Тяжело трогаться в горку зимой, она крыльями в воздухе машет. В поворотах снос передней оси это прям секс на 14 колесах. А ловить ее такое себе удовольствие. Я соглашусь, что 16 многова-то за счет более низкого профиля. По этому идеально ставить на них диски 15 радиуса. Там и ширина достаточная для управляемости, и профиль достаточно высокий для комфортного летания по ямам
 
На Гранту пересесть после иномарок заставила необходимость. Дня три был стресс. Потом стресс пропал и просто стало шумно. Потом стало привычно. В итоге проехал 72 тысячи и продал. Если не думать о комфорте и шуме, машина отличная. Отличный двигатель, автомат превосходный, трансмиссия также. Никакой вибрации даже при 180 ти не было. Так что вибрация скорее всего от неудачных тормозных дисков, колёсных дисков и балансировки.
 

mopss

New member
я больше уверен, что от залётов в каждую яму, он получил такой результат
 

daonlp.org

New member
Ставил заводской штамп без резины на супицу крутится "яйцом" что только не делал вибрация не проходит кривые диски "merfo" на заводе ставят
 

Earl2k

New member
Странно. С дачи еду 160 и ни разу не почуял никаких вибраций.
 
В основном это резина, если есть зимний комплект резины, то попробуй поставить и прокатись. Если вибрация пропадёт то значит из-за колёс
 

Сверху