Хочу брать новую гранату, скажите насколько она проблемная кто с чем сталкивался у новых машин, или купить за эти деньги иномарку, что посоветуете??



Noiniadow

New member
хз, на трассе весьма прилично себя ведёт. С тапки в пол мож и не прыгает вперёд, как семёрка, например, но и как валенок не мямлит. Тот же фф2 куда как стремнее, пару раз с непривычки едва не встревал на обгонах.
 

Mish

New member
все конечно относительно, смотря на чем ездишь, вот и сравниваешь
 

azOg

New member
это называется личный опыт. Если б с бмв пересаживался, тогда мож по-другому бы пел. Но маемо шо маемо. )
 

icy_lime

New member
Машину беру на каждый день и мне шик и комфорт не важен как и АБС и многие прелести авто, нужно средство передвижения на каждый день без ремонтов критических.
 

bikan

New member
В Москве голая седан 740 тыс а с кондиционером 810 тыс в комплектации комфорт вот и задумался о покупке, рынок сейчас по ценам взбесился и люди дуреют от вторички и цен на авто
 
Машина норм. Могу предложить лифтбек, клаб, за 880 . Антикор, сигналка, мультимедия с камерой заднего вида, там еще куча допов. Декабрь 22-го. Пробег 1000км.

G8etaKPvy_Q.jpg
 
Как по мне то новая машина это классно! Есть недостатки:
- вой Кпп
- по трассе на скорости больше 120 - 130 ехать не комфортно, 100 - 110 норм.
Во всём остальном Гранта меня устраивает.
 

Wsus

New member
Дороги разные.
Летом проехал по платнику Тверь-Ленинград. Думал разгонюсь . Но решил в жождь не рисковать. Плёлся 120-130.
На открытых участках,где ветер, тож больше 130-140 некомфортно.
А по прямой дороге в лесу 170-180 нормально идёт, согласен.
 

ProGuru

New member
На небольшие расстояния 100-150 км 90-110 и 140-150 кмч приедешь с разницей в минут 10.
 

Kram Aivazyan

New member
ага, давненько уже высчитывал преимущество во времени при бо льшей скорости. Считанные минуты, на самом деле.
А потом проезжаешь мимо ДТП с чёрными пакетами и больше 100 км/ч ехать не тянет.
 

Сверху