Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.

balchasch

New member
Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку. Сложного особо ничего нет. Необходимо достать полностью корпус (фото1), куда устанавливается фильтр. Далее я сделал круглое отверстие диаметром +-70 мм (используемое сверло на фото 2), можно другими способами проделать отверстие. Отверстие вырезал в противополжной заводскому стороне ближе к бамперу (фото 3, желательно вырезать в том же самом месте, что и у меня, в противном случае, если есть блок АБС, вы не сможете нормально провести гофру). Старое отверстие я заглушил заглушкой 50 мм, которую купил в магазине сантехники (фото 4). В том же магазине сантехники я купил трубу диаметром 70 мм и использовал её для стыковки гофры с корпусом (фото 5,6). Гофру я заказывал на алиэкспресс, диаметр 70 мм и длина 1 метр (больше брать не стоит, места под фарой может не хватить). Снял бампер, поставил короб и вывел гофру под фару (фото 7), зафиксировал стяжками, отрезал примерно лишние 30-35 см гофры. Поставил бампер обратно

Y68A8yb04xI.jpg
 


addineTip

New member
едиснтвенно, что не вернуть к заводскому состоянию - короб от фильтра
 

Оксана777

New member
надо было на разборе "подопытного" найти а свой оставить на всякий случай)
 

Fafa Fafa

New member
вот тож. Но думаю с этим не будет в будущем проблем, этих коробков на разборках куча
 

To_OL

New member
я видел, кто-то и от Весты спорт умудрился запихнуть впуск
 

bald

New member
это делают для турбовых движков,на атмосфернике только психологический эффект имеет.
 

Be_to_do

New member
холодный впуск как никак, но имеет смысл на Гранту ставить, особенно в жарких регионах (у нас вплоть до +40 бывает жара).
 

Angelys

New member
А для чего всё это? Лучше заводится она не станет, что б тёплый воздух хватала, так он ей не нужен, это не карбюратор.
 
всм тёплый воздух? Тут наоборот сделал так, чтоб более холодный воздух на впуске был. Из явных плюсов доработки - с первых секунд заметил более стабильную, чем было до этого работу. Летом не будет тупить машина из-за чрезмерно горячего воздуха на впуске. Пишут еще, что эта доработка слегка мотор взбодрит и незначительно снизит расход топлива. Для проверки динамики еще не выезжал, только в гараже завёл проверить
 
а откуда там холодный воздух радиатор горячий и если кондей работает то и его радиатор горячий и карлосон из под капота ещё выдувает.
 

Glivero

New member
нет там горячего воздуха, там приличное расстояние до радиатора и труба находится с непосредственным доступом наружу. Даже если прям к радиатору прицепить воздух всё равно будет холоднее, если сравнивать с заводом.
 

dekus

New member
не будет там воды, для этого в кожухе отверстие для сброса есть
 

Сверху