Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.
да и фиг с ней, для того чтобы более-менее быстрее ехать есть бмв с 200+ сил гранта не тот автомобиль где стоит заморачиваться с холодным впуском, распорками и т.д. Если, конечно, не турбо или атмо на дросселях
ну так да, у меня гранта отшита под заводские нормы токсичности, но онлайн хорошим мастером (+выхлоп полностью сам варил, кат на месте) Едет 0-100 быстрее, но на пирелли заводской плохо цепляется две передачи. Лучшее было 9.2. Для города большего и не нужно, а по трассе больше 160 ехать уже неприятно: ветром сдувает и крены в поворотах, да, можно решить подвеской, но это всё равно не то... взял бмв е34, гранту отцу отдал. Езжу кайфую, ничего переделывать не нужно, едет стабильно и быстрее 80% потока. Но обслуживание чутка дороже. 8 литров масла и расход 15