Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.
это в самом плохом случае, а так, там воде не так просто дойти, во первых внутренняя поверхность гофрированная и она находится не в одной плоскости с отверстием в кожухе
из явного - с первых секунд заметил чуть лучшую стабильность работы. Пишут, что эта доработка взбодрит двигатель и незначительно снизит расход топлива. Летом машина с кондёром не будет тупить в пробках из-за нагрева подкапотного пространства
да и тут снимай не снимай. Забор воздуха надо в другое место выводить. Так уж вышло, что на заводе решились на гениальное решение и поставили забор воздуха прям из одного из самых горячих мест
люди делают подобное) А так я с вами согласен что холодный воздух будет лучше залетать и летом двс будет лучше работать,нежели когда забор воздуха идёт из подкапотного пространства.