Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.

это в самом плохом случае, а так, там воде не так просто дойти, во первых внутренняя поверхность гофрированная и она находится не в одной плоскости с отверстием в кожухе
 


greenpit

New member
из явного - с первых секунд заметил чуть лучшую стабильность работы. Пишут, что эта доработка взбодрит двигатель и незначительно снизит расход топлива. Летом машина с кондёром не будет тупить в пробках из-за нагрева подкапотного пространства
 

chery

New member
с динамикой и расходом не знаю, надо проверять, но вот то, что летом не будет тупить - факт
 

eugeny_kr

New member
хрень этот нулевик. Воздух будет такой же горячий и ничего не даст
 
для холодного воздуха я обогрев дросселя снимал делал вставку из трубки и то только на лето
 

romfdor

New member
у меня не так холодно. Поэтому сделал на постоянку такой холодный впуск. Был бы севернее, то на зиму бы ставил штатный впуск, а на лето уже холодный
 
да и тут снимай не снимай. Забор воздуха надо в другое место выводить. Так уж вышло, что на заводе решились на гениальное решение и поставили забор воздуха прям из одного из самых горячих мест
 

OPC

New member
Макс,теперь осталось вентилятор туда внедрить и к газульке подключить,прям наддув получится) тогда точно машинка дышать еще лучше будет)
 

erosa

New member
люди делают подобное) А так я с вами согласен что холодный воздух будет лучше залетать и летом двс будет лучше работать,нежели когда забор воздуха идёт из подкапотного пространства.
 

ElectroD

New member
осталось тебе заказать с Алика вентилятор и замутить,глядишь и ещё лучше будет . Ну и нам отписаться )
 

Сверху