Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.



as2d

New member
в то же время критика должна быть продуктивная и без оскорблений (есть прецеденты уже тут). То, что вы сказали колхоз - вы высказали своё мнение и никакой критики я тут не вижу
 
У меня вот такой холодный.

yDUp3RDV3D0.jpg
 
На самом деле от замены воздушного фильтра ощущается более быстрый набор оборотов(меняю с каждой заменой масла), более приемистая, хорошая доработка, но мне лень было бы так заморачиваться
 

drawings

New member
ну на уровне погрешности есть разница от замены фильтра. Если совсем забит был, то да, заметно будет улучшение
 

greenpit

New member
Ребзя, пара градусов не сделают погоды. Почитайте мат часть!
Единственное, что сделал автор - это просверлил отверстие и положил трубу. Толку от этого не будет.
 

Badmaestro

New member
я бы поспорил. Разница достигает летом 20 градусов, особенно в пробках. Данная доработка даже на сайте лада онлайн подробно расписана
 

Павел Гол

New member
по сравнению с заводом, он будет значительно холоднее. Базовый забор воздуха идёт из очень горячего места и еще сильнее греется по пути в цилиндры
 

Tima Tima

New member
у вас авто 106лс, а не 300+, и место обитания машин - пробки, светофоры, а не трек, где есть смысл от холодного впуска. А тут - только "дырочка и трубочка"
 
в том то и дело, пробки и светофоры. Прочтите для начала, для чего его делают на Грантах. Мощности от холодного впуска вы не получите, а летом в пробках машина от такой доработки не будет тупить
 

DoM1n1K

New member
на скорости 20-40 никакого тупняка нет. Я езжу на метане, от которого машина итак тупая, так даже на нём ничего не чувствуется.
ИМХО: дырочка и трубочка, никакого толку от этого нет
 

Serith

New member
у меня были летом с кондёром. Данная доработка на сайте лада онлайн.
 

Сверху