Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Холодный впуск. Пол месяца назад делал пост, где спрашивал, какую гофру выбрать и в комментариях попросили сделать отдельный пост про установку.
в то же время критика должна быть продуктивная и без оскорблений (есть прецеденты уже тут). То, что вы сказали колхоз - вы высказали своё мнение и никакой критики я тут не вижу
На самом деле от замены воздушного фильтра ощущается более быстрый набор оборотов(меняю с каждой заменой масла), более приемистая, хорошая доработка, но мне лень было бы так заморачиваться
Ребзя, пара градусов не сделают погоды. Почитайте мат часть!
Единственное, что сделал автор - это просверлил отверстие и положил трубу. Толку от этого не будет.
у вас авто 106лс, а не 300+, и место обитания машин - пробки, светофоры, а не трек, где есть смысл от холодного впуска. А тут - только "дырочка и трубочка"
в том то и дело, пробки и светофоры. Прочтите для начала, для чего его делают на Грантах. Мощности от холодного впуска вы не получите, а летом в пробках машина от такой доработки не будет тупить
на скорости 20-40 никакого тупняка нет. Я езжу на метане, от которого машина итак тупая, так даже на нём ничего не чувствуется.
ИМХО: дырочка и трубочка, никакого толку от этого нет