Защитникам тазов,машина новая всего 6 месяцев,ни разу не видела соли и реагентов,отдираешь любую резинку а там...Покажите такое на корецах.Ни



на старых пороги облетали,но это где то на 4 году и то не ржавели просто металл виднелся,а тут ещё по грязи и снегу не ездила,у нас весь ноябрь тепло и сейчас сухо
 
А ну какие альтернативы за эти деньги,я искал 8 месяцев бу тачку,сколько нервов потратил,все врут лишь бы продать,рио солярис и поло просто убитые,особенно движки с конструктивными особенностями,в которые нужно вложить сотку,для такого ккласса это не логично
 

Quietmars

New member
нет альтернатив в цене,я согласен,а спасибо вазу,они пошлинами все это сделали,точнее правительство их монополию поддержало
 

Wsus

New member
как вы достали уже с этими пошлинами. Это просто пиз.ец. А ты в курсе, что за тот же 2017 год Автоваз перечислил таможенному союзу почти 30 миллиардов рублей за растаможку иностранных запчастей? А почему пошлин быть не должно? Что толку нашему рабочему от того, что ты купил ввезенную тачку, то есть дал работу иностранцу, а не нашему человеку? Создание рабочих мест должно быть в приоритете в любой развивающейся стране. Так что я полностью поддерживаю логику государства под девизом "если хочешь продавать тачки, то либо локализуйся, либо у.бывай на.уй!". Теперь по поводу монополии. Сколько там у нас иностранных авто собирается в РФ? лада, рено, ниссан, тойота, хендэ-киа, ваги и так далее. И все они платят пошлину ТОЛЬКО за ввозимые запчасти как и Автоваз. И логика тут точно такая же. На примере резины - либо покупай каму, пирелли, кордиант, да ху.ва гора их у нас, либо плати пошлину, раз не хочешь, чтобы наш человек заработал на ней! И это правильно - какой плюс нашим работягам, что турки собрали короллу? Что наш работяга получит с этого? А ругать тазик за 5 тысяч евро это хз. Вон посмотри на логан, ларгус и тд. У них думаешь качество оху.нное? - нет. И после того как посидишь в пустых логанах ларгусах за 600тр начинаешь задумываться "это же как надо так усраться, чтобы сделать еще дешевле, чем ЭТО?" А вот Автоваз сделал. Ну не переживай. Твои мольбы(да и не только твои) уже услышаны - следующая гранта будет на базе логана и будет стоить от 650 тр. Как раз для нас нищебродов самое оно. Я бы сказал, что это бомжкласс. И получишь ты покраску как у иксрея(она у него лучше) и цену кусков на 150 выше. Я не защищаю Автоваз, но если сейчас все гавно, то зачем ругать САМОЕ ДЕШЕВОЕ ГАВНО за 5 тысяч евро? Она в 14 году стоила 7 тысяч евро....а альтернатив по цене нет. Но тут не только в Автовазе. Тот же логан может стоить дешевле, но зачем? Люди ведь и так хавают покупая почти такое же гавно просто на 150-250 кусков дороже за счет шильдика и подрамника и точно так же видят ржу на капоте, под резинкой и так далее. То есть за счет более высокой цены создается ощущение,что машина лучше, чем есть на самом деле. стандартная маркетинговая ловушка. У гранты все честно - сама гавно и стоит как гавно.
 

ikanewton

New member
последнее прям как рекламный слоган в рекламе гранты можно: "У гранты все честно - сама гавно и стоит как гавно"))
 

yuy

New member
цвет белый, владею год, вторая зима пошла. Пробег 31 тысяча, проблем нет
 

ЦПОИР

New member
вы наивный. Ради кругозора посмотрите какие заградительные пошлины и не только на автопром в той же Японии или Германии или Сша. Автоваз прям корень зла.
Интересно как вы свою работу делаете, или ваши друзья и родственники или я и мои друзья и родственники.
Все мы работаем идеально?, все мы стремимся работать как например за бугром?. Дело в людях наших и уважении к друг другу. С этого начинается и качество товаров и экономика и кредиты в банках и поведение людей на дороге и в магазине и на отдыхе.
Сейчас появляются зачатки у нас нормального общества, поэтому пользуйтесь гарантией, пользуйтесь услугами юристов, пользуйтесь судами.
Конечно обидно, что так оно, но косячат люди, такие же как мы с вами. Экономят на нас, что то делая плохо или не так хорошо как надо делать. И опять же альтернатив нет.
За бугром машины тоже денег стоят не малых, и Гранта, в том даже состоянии что есть это выход для многих, это хорошая лошадка на каждый день. И нет же такого, что Гранту прям заставляют брать.
Есть Веста, есть ваги и корейцы. Китайцы есть.
Выбор есть.
Денег нет у многих людей, на то что им надо. Но те кто в стране деньги и ресурсы распределяет они тоже из народа и многих поставь на их место и ничего не изменится. Вот такой сейчас у нас народ, такое общество.
 
Вот у меня другое мнение на этот счёт. Просто есть люди ну так называемые наездники. Так вот наездники не следя за машиной дают ей под жопу, жгут резину и эксплуатируют как говорят в хвост и гриву, а потом ноют что АвтоВАЗ хлам. Я не имею ввиду автора этого поста, это обобщение. Едешь по городу, кругом сыпят соль, новые машины без брызговиков, все пороги в срани с дороги. А потом гранта говно пороги пескоструит. Кто не даёт поставить длинные брызговики? Это же не модно. Так и в остальном, цена здесь играет главную роль 500 к за новую. Корейцы и современные японцы, это ещё те банки по завышенной цене. Было порядка 30 машины разных, и гранта это ещё не самое дно. Как тут и писал была свежая Теана и также состоял в группе Теана Клуб так там страсти похлеще нашего. И цена теаны как три гранты. Так что не надо тут ля-ля про качество корейцев, тот ещё хлам. Вид у них симпотичнее, а остальное такое же, только дороже в два раза. Автору удачи. У самого пробег 12 тысяч за 4 месяца, да не много, но машина не подводила ни разу. Видимо такая попалась!
 

levitraseqerf

New member
Рио 14-15 год стоили 520 тыс,сейчас эти же машины по рыночной цене 580,а гранты и приоры после первого же владельца хоть через месяц продай - 60 тыс,через год 100 и так дешевле и дешевле
 

Mish

New member
тоже хочу. Выгодная инвестиция получается. Лучше чем в банке хранить.
 

AntonEl2

New member
так как цены на корейпром резко выросли !
С 700 Макс компл до Миллиона сейчас. Вот и продают на вторичке эти тачки
 
гранта 15 года. Новая 300-350.Сейчас 300. Солярис. Новый 550 без кондея, а сейчас....ты возьмешь солярис без кондея четырехлетний за 500-550?
 

shawlow

New member
дело не в машине а в том что с ценами произошло подорожало все почти в два раза, поэтому любую машину которые ты брал тогда, до подъема цен год 15 поримерно, щас продашь за те же деньги сто брал тогда, но только суммы одинаковые по цифрам а не по весу, сейчас пол ляма уже не те пол ляма что раньше были
 

Equ

New member
Если не шаришь в тачках то можно купить бу,если шаришь ни когда не купишь
 
Рио 2014 года 5 летний за 500 000 тыс + купит далеко не каждый ) кому он нужен не на гарантии с пробегом как правило под 100 000 км ) думаю такие машины долго ищут покупателей ) как говорится на дурачка ) и надо не забывать кто купил в 2014 году машины это цены докризисные и низкие, у меня батя тоже в августе 2014 года купил калину 2 в стандарте за 320 000 руб и через 1,5 года продал за 390 000 руб, го это потому что машина на гарантии и с пробегом 18000 км пробега и новые послекризисные калины уже начинались от 410 000 руб поэтому нам удалось продать дороже чем купили .
 

Сверху