Здраствуйте!что может быть?гидрики? поршень ?на холодную стучит пока темп.не прогреется до 80-90градусов.иногда с 50°-60 °начинается стучать.масло

я такое лил в первую Приору... Но там они постоянно стучали... Не скажу что полностью ушло но тише мотор стал работать... Но все равно постукивали... Но там постоянно стучал... А эта сучка пока не прогреется полностью не перестанет
 


маслоприемник забит,это краска от поддона,поддон не родной был .стук прекратился

-pVtpu67-WM.jpg
 

Dakort

New member
У меня наоборот этот стук бывает если заводишь после ночи при температуре ниже нуля. Секунд 10-15 после того как завёл постучит, потом норм все.
 
утром это в полное нормально... Масло за ночь стикает в поддон... и как давление поднялось и гидрик прокачался стук уходит... Тут дело в другом...
 

Sem Orlovskiy

New member
Не хочу расстраивать но скорее всего это поршня при перекладке стучат. Было такое на калине 1,4 заё..я всё менял. В итоге износ поршневой и цилиндров. Не хочешь капиталить просто возьми поршня СТК больше по группе и продавай но много не ездил стук вернётся со временем!
 

Igor Kolosov

New member
Лью мобил 5-50 лкс2. Дальше 6 тыщ на холодную гидрики напоминают о себе. Чем дальше,тем больше. Но,даже на пробеге 10 тыщ гидрики не выводят из душевного равновесия. Так что слей лукойл в унитаз и залей,наконец,нормальное масло.
 

n1kon

New member
Может быть гидрики, а если на улице очень холодно то может форсунки
 

procontent

New member
У меня так же шестнарь при -12 на холодную бывает стук, на сто сказали могут форсунки щёлкать, вообщем сказали не чего страшного
 

neomax

New member
почти 400к км проехал на Лукойле генезис 127 двигатель) норм масло) грамм 200 доливаю на 8 тыс в последнее время а так до этого ни грамма не жрала
 

krasavec

New member
представь есть), и не на одной машине, и ездит все нормально, и пробеги за сотню. Единственное "но", меняю не раз в 15 тыс, а в два раза чаще.
 

Сверху