Гранта комфорт планирую брать 8 или 16 кл какую брать? Если 8 кл то почему? А не 16



+ в разы дешевле ремонт
+легче выезжать из грязи и сугробов
+ под капотом можно станцевать
+ замена прокладки клапанной крышки 200р
 
да это точно. Чем проще тем лучше. Я на весте у брата ехал 1.6 мне не понравилось едет если только мотор крутить.
 
старые песни о главном. Эта байка давно уже не прокатывает на моторах, которые сейчас ставят на гранту.
 

Zhdan

New member
потому что Веста тяжелее гранты. Поставь на неё 8 кл вообще никуда не поедет. Поэтому кстати 8 кл и не ставят на весту.
 
зачем тебе новую машину ремонтировать, зачем менять прокладки, зачем вообще лезть под капот. Насчёт выезжать из сугробов разницы нет с 16 кл.
 

iSpawn

New member
я уже привык к старой доброй классике. У брата была граната лифтбек на 8 клап, ему нравилось, была пятнашка новая 8клап тоже норм. Вот и я себе купил, может купил бы и 16 но на гранту и 8 клап достаточно, да и честно говоря денег не хватало на лучшую комплектацию да и не надо мне все это. Была семёрка нравилась, был логан 1.4 голый тоже нравилось. А так ездил и на старой гранате лифт, нива, 15, 2 семёрки, веста, москвич 40. Из этих машин по комфорту нравилась веста. По плавность хода семёрка. По устойчивости на дороге что логан, что веста одинаково. А так ребят, любое хорошо когда новое.
 
а что ты там будешь делать? Масло с фильтром дешевле на 8 кл что ли? Насчёт сугробов, а ты проверял? У них тяга с низов до 2,5 одинаковая, за счёт чего она лучше будет?
 

Nappel

New member
открой регламент по обслуживанию автомобиля и посмотри сколько стоит грм и сколько на восьмиклапанный сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на восьмиклапанном и какой это трудоёмкий и дорогостоящий процесс на 16 клапанном на счёт сугробов да проверял восьмиклапанная фл и шеснарьь до рестайлинга
 
вот это верно, что гранте хватает и 8 кл, 16 ей особо не нужен. Машина не для гонок. Хотя новые 8 кл с облегчённой шпг все таки любят обороты, со старыми 8 кл их не надо сравнивать
 

jelsomino

New member
Бери клаб. 17 тысяч вроде всего переплата, но плюшки того стоят. Тупо диски литые 15 свою цену отбивают. А обогрев лба вообще тема
 

SERG85

New member
я выбирал между клаб 8 кл и комфорт 16 кл. В итоге взял 16 кл, диски со временем и купить можно, мотор уже не поменяешь.
 

Alpes

New member
кроме не большого дизеления на холодную, была калина 8 лет теперь гранта тоже все ок
 

Homer

New member
16-Торохтит
16 - масло в свечных колодцах
16- дороже обслуживание
 
из тех минусов которые вы написали,ни один у себя не наблюдаю. Только расход больше,так говорят по крайней мере.
 

Сверху