Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта комфорт планирую брать 8 или 16 кл какую брать? Если 8 кл то почему? А не 16
Да смотря где ездить будешь:по городу так и 8 хватит за глаза,на низах тянет мне кажется лучше16, а если по трассе,то определённо только 16. До гранты ездил на двенаре 16 кл,так что есть с чем сравнить. Сам езжу в основном трасса и на обгон 16 был нтрересней. А по обслуживанию не сильно и дороже,чем 8, единственный гемор это клеющаяся плита в голове и клапан.крышка-но это мелочи.
да по тяги интересней когда едишь забитый вещами или пассажиры все упитанные. Но опять,когда идёшь по трассе и обороты ближе к 3к,а по городу быстрей ускориться на 8лучше.
Ездил 5 лет на 8кл. Двигатель отличный, не шумный . Масло не ест, если конечно заливать нормальное а не фуфло лукойловское . За 5 лет накатал сотку! Менял только свечи и масло с фильтрами, других вложений не было . На низах тянет отлично . 140 едет спокойно. + Экономичный, замерял по трассе на 100 км ровно 6 литров при 90-100 км/ч. А в 16 много и куча датчиков которые постоянно мозга компасируют + постоянно летят катушки которая стоит 1200 за штуку .
Такой проблемный двигатель, ездил и на том и на том, больше понравился 8кл.
8 клоп для не большого города лучше. Он кушает не больше 16 клп. Лучше разгоняется. Проще меньше чему ломаться. А 16 он начинает работать только после того как разогнать его на скорости более 100 км ч.
Была гранта 13 года 8 кл
Сейчас гранта 20 года 16 кл .
16 кл намного бодрее идёт и тише работает
Экономичнее
На разгон идёт лучше чем была у меня до этого 8 кл гранта ... Вот тебе ответ на все вопросы и тему можно закрыть...