Гранта комфорт планирую брать 8 или 16 кл какую брать? Если 8 кл то почему? А не 16

зачем туда лезть если все работает, масло не ест. Свои 200 до капиталки отходит, а может и больше. Быстрее гранта сгниет чем мотор
 


да я знаю что болезнь,но 4 колодец не факт,могут и все сопливить,поможет переклейка и забудешь,а на 8 клапан хоть меняй прокладку хоть не меняй на больших оборотах всё равно ссыт.ездил и на том и на том
 

Bop$yH

New member
Тупо 50 на 50
Ну у меня 16 кл.
Брал с расчетом на то, что это новый двигатель, он экономичнее, да, не намного. Я не механик, спрашивал советы, все говорили шеснарь, советы у проверенных людей, которые автомеханики)
Да, 8кл. динамичнее с низов. Да, дешевый в обслуживании.
Но покупаешь же не для того что бы чинить подешевле)))
Были жигули на карбюраторах, были на инжекторе, почему сейчас все ищут инжектор?
Потому что он новее, хотя карб лёгкий, экономичнее, но опять же особой разницы нет.
Тоже самое 8 клапанный и 16 клапанный.
Лично моё мнение и никому его не завязываю, но тем не менее))
Астрахань на связи
 

OtDushina

New member
тут дело в том, что часть людей берет 8 кл потому что он дешевле и это понятно, 16 кл только от комфорта начинается. Часть людей берет типа надежней ну и в перспективе дешевле в ремонте, этих людей понять сложнее, но тоже можно. Но есть же люди, которые начитаются отзывов и берут 8 кл, потому что они ведь будут ездить в городе, а 16 кл только для трассы, и в городе он не тянет с низов. В этом и есть главное заблуждение, 16 кл не хуже в городе. Тянет он с низов также, после 3 тысяч тянет лучше. С учетом новой гп в кпп, когда на 3 передаче на 60км/ч уже 3 000 оборотов то ехать он будет лучше и в городе, и везде.
 

Uni-Text

New member
полностью с вами согласен)) ну я выше 3 тысяч поднимать пока не решался, 500 км с небольшим пробег пока что. Но признаться честно, сколько бы гранту не ругали, хорошая машина всё равно. Тем более когда ты пересел с семёрки, как бы ты её не любил эту семёрку, но ты понимаешь, что эта гранта новая и когда едешь, не боишься каждый день встать где нибудь)) и в гранте есть реально всё, всё что нужно что бы просто ехать и получать удовольствие, а воет коробка или нет, даже внимания не обращаю, ездил за рулём только на семаке)))
 

erosa

New member
единственный минус, который реально минус, при покупке обратили внимание, но проехали на всех грантах в салоне, и это было у всех(8 и 16кл.), нас уверили, что со временем, после обкатки пройдёт. До 2 тысяч оборотов тарохтящий звук, будто из коробки. После 2 тысяч всё, тишина полнейшая. Читал на драйве, вроде проходит потом. Да и на диллере уверели, что это нормально
 

pavel@tartc.ru

New member
вот, это самое главное. Мне после приоры многое в гранте не устраивает, но это новая машина, я не волнуюсь что у неё что то отвалится, что утром не заведу, что прежний хозяин скрыл какие то косяки которые могут вылезти в любой момент. И верни мне эти 600 тысяч я опять бы пошёл и купил гранту
 

gir71

New member
самый главный плюс, который никакая бу иномарка не сможет дать)) тем более за эти 600 тысяч))
 

korsarr

New member
у меня коробка не тарахтит, но зато хрустит при переключении на вторую, плюс на пятой появляется свист какой то. Ну и воет как волк. Короче гранта сохранила фирменную черту автоваза, двух одинаковых машин не выпускает. Поэтому у одних воет, у других нет, у кого то скрипит а у кого то гремит и т.д.
 

Mishelin

New member
даааа, это точно)) но это всё не критично, пусть кого то это и раздражает, но не меня точно))главный плюс-новая, этого не отнять))) жигули тоже не ломались, когда новые были)) и мы ещё лет 5-10, смотря как ездить)) бед знать не будем(критичных), а там может и поменяется что то)) спасибо за прекрасную беседу)) хороших и ровных дорог!)
 

bistrih52

New member
8 клапаный он давно своё отработал. 16 клапаный это тема для поездок а дрочилова
 

Сверху