грантоводы, решил приобрести Гранту лифтбек на 106 лс в кредит, кто брал скажите как ощущения и стоит ли она того, первая Новая просто, бу иномарки



Я когда выбирал гранту - важен был багажник при посадке 2х детей сзади на креслах и меня с женой спереди. Самый большой багажник у седана. Хотя изначально хотел лифтбек. У лифтбека крыша скошенная, поэтому места сзади ещё меньше.
Не хотел 8кл и автомат - первый при кондее не едет, автомат - жрёт бенз, на трассе быстрее 110км/ч уже крайне не экономично.
Поэтому взяли 16кл.на роботе. 23.03 был год. 19т.км позади. По технике всё нормально.
Новая машина - это гарантия от завода и отсутствие мысли - "а если не заведётся? Что-то стучит, снова в сервис."
Гранта экономная, неприхотливая. От А до Б возит исправно. Ремонт будет дешёвый в сравнении с иномаркой.
К управлению привыкнуть можно. Руль, конечно, тупой...
 

Jollyjumper

New member
робот дело такое)) не взял бы никакой, как дсг и вариатор, с моими пробегами много они не выдерживают, а так согласен со всем
 
А потом плати за расход бензина. Как кондей включишь - так машина еле едет?
У меня 16кл. на роботе - в городе 8,3-9л/100км. А на автомате 10-12л будет? Зимой люди писали под 14л/100км. Нафиг такое счастье..
 
Пару преимуществ. То что новая, не ломается вроде) комфорт и удовольствие от езды отсутствует. Просто жоповозка, своих денег стоит думаю)
 
Вав сём брал камфорт сначала нече но патом больше в сего ваюеш с дилером отгаворки вавсем 1,большой люфт двирей натерла краску до грунта завод горантию не даёт на петли,2ужастный вой каропки 2и3передача хрустят тобеш ссылаются на неправельно иксплотирую каропку КПП,гремит диск с цыпления,вибрацыя появилась разводят руками не могут найти в чем пречина поменял гофру на выхлопе вибрацыя пропала многа ещё пречин а машина в вреде сука вобщем за это гавно сплотить с переплатой за 860 выходит сам думай пожелееш
 

Сверху