Итак вернулся с отпуска, проехал около 3 тысяч км Автомобиль ниразу не подвёл, никаких посторонних звуков не появилось, ничего не ломалось и с машиной

wrerbarleds

New member
все те кто говорит о минусах в прямом смысле эксплуатируют авто а не в гараже хранят, лучше бы прислушались что вас ожидает, резина видимо не белка у вас? Да и 860 на баке проехать на грани фантастики, я не однократно это делаю и максимум 700 при среднем расходе 5.4, скорость 90-100, трасса ровнина без обгонов.
 


Kram Aivazyan

New member
проезжал по трассе 711км и ещё литров 12 в баке оставалось! Совсем новая была, на обкатке...сейчас с кондером меньше 6.5 не ест...при скорости 125-130
 
да, я наверное в прямом смысле не эксплуатировал, на эвакуатер 3к км вёз, мне ведь занятся нечем)) Резина у меня белка и на штампах заводских она;
около 860 проехала с Красноярска до Новосибирска
 

ldmz5352

New member
после обкатки расход понижаетая, он в общем от многого зависит этот расход
 
не чего не скрепит

K8F2LbYBx7c.jpg
 

Viggo

New member
наконец то адекватный короткий отзыв о поездке, а не как обычно "какое масло лить, с какой стороны к машине подходить и тд" тоже скоро ехать на дальняк спасибо за отзыв)
 
ну я не говорил, что вообще не дергается, при трогании и на малых скоростях чувствуется включение компрессора, а при 80_100 на трассе я его почти не ощущал, на жаре темболее, ибо при кондере работает и вентилятор радиатора, ничего не греется
1,6 - 8 клоп
 
Присоединяюсь к автору, по трассе машина огонь, на удивление. По поводу кондея согласен на 100 процентов. Но сетку я ставил стационарно, с прицелом на Южный дальняк. Классный аппарат

5fDMbu4bA60.jpg
 

brait

New member
такая сетка и у меня стоит, но я натянул мелкую сетку, ибо мелкой мошки очень много
 
интересно. Я закрывал именно эти огромные проёмы, т. к до этого видел убитые радиаторы именно насекомыми и прочими предметами на других автомобилях. Не сказалось на росте температуры? Без включения кондея. Есть эффект?
 

Сверху