Итак вернулся с отпуска, проехал около 3 тысяч км Автомобиль ниразу не подвёл, никаких посторонних звуков не появилось, ничего не ломалось и с машиной

Scorpion666

New member
ну как сказать, в температуре двигателя вообще никак не сказалось, но за то видно, что мелкую мошку очень хорошо задерживает
 


NeoSov

New member
Руль он на 100 отпускал этот слабый электроусилитель от любой ямки небольшой норовит влево вправо дернуться сразу даже на 40 км/ч
 

Tomik

New member
ну как видишь я цел и невридим, руль отпускал, открывал бутылку и пил водичку при скорости 80 км, машина едет прямо, при 100 аккуратно отпускал, машина никуда не клонится, что же такое??
Белшина на штампах
 

VTB

New member
как слабый?Одним пальцем на месте руль крутиться.А на скорости он говорят отключается.
 

Yellowcat

New member
он не держит удары по ямам. Гидрач например тоже прыгает в сторону, но сразу возвращается в 0, а у гранты нужно рукой держать ибо сам он не вернётся. Я ехал на Гранте 160 в повороте затяжном, попал колесом в небольшую неровность, так руль сразу в сторону дёрнулся, хорошо я обеими руками держал и не допустил сноса.
 

Yuliaz

New member
там скорость не важна, Гранту и на 100 км поведёт, потому что нет подрамника и треугольников. И электроусилитель допотопный стоит. А так тип на ютубе на Гранте 160 на зимней резине шипованной в гололёд ехал по трассе (канал z drive называется), но это не означает, что гранта хорошо держит дорогу, а от умений водителя зависит.
 

Bogdan_rupor

New member
гранта хорошо держит дорогу, не надо здесь, и на колеях обгонял фуры ничего страшного, держит дорогу хорошо
 

westar

New member
неет, это я проехал столько в общем туда и обратно, а бака хватило с Красноярска до Новосибирска
 

Сверху