Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак вернулся с отпуска, проехал около 3 тысяч км Автомобиль ниразу не подвёл, никаких посторонних звуков не появилось, ничего не ломалось и с машиной
ну как видишь я цел и невридим, руль отпускал, открывал бутылку и пил водичку при скорости 80 км, машина едет прямо, при 100 аккуратно отпускал, машина никуда не клонится, что же такое??
Белшина на штампах
он не держит удары по ямам. Гидрач например тоже прыгает в сторону, но сразу возвращается в 0, а у гранты нужно рукой держать ибо сам он не вернётся. Я ехал на Гранте 160 в повороте затяжном, попал колесом в небольшую неровность, так руль сразу в сторону дёрнулся, хорошо я обеими руками держал и не допустил сноса.
там скорость не важна, Гранту и на 100 км поведёт, потому что нет подрамника и треугольников. И электроусилитель допотопный стоит. А так тип на ютубе на Гранте 160 на зимней резине шипованной в гололёд ехал по трассе (канал z drive называется), но это не означает, что гранта хорошо держит дорогу, а от умений водителя зависит.