Я конечно не автоблохер и не претендую ибо их щяс дохрена но увидел пост про обвес ( только что) автор потратил 35 000+ ещё один товарищ на свет

Jollyjumper

New member
я три года ездил на Рио 3(16года,комфорт аудио),не сказал бы что фонтан, те же болячки как у всех, шумки нет, плюс проблемы с каталиком(и это реально существующая проблема), у той же Весты 16года шумка лучше(у отца в то время была), ходовка жестче намного. Год владею Грантой Кросс Квест, ходовка мягче,клиренс намного выше и не надо переживать за защиту и двигатель,движок бы потише немного и коробку реношную с Весты 16года и норм было бы. И смотря для каких целей ты вибираешь автомобиль.
И если так подумать, то в любой автомобиль ты вкладываешься, в Рио я тоже делал переделки небольшие. Могу тебе сказать, сколько я сделал и сколько потратил в гранту: круиз-контроль и ограничитель скорости(поменял переключатель, активировал сам) -750рублей, замена передних опор и подшипников на ss20gold(долгая история, но люди ездят на родных, а мне подсобили официалы с подшипником) 4800 теперь передок более энергоемкий(неровности не передаются на кузов), шумка задних арок и багажника-материал бесплатно, делал сам, распорку в багажник-1200(чтобы кузов был жестче).
Любой автомобиль надо делать под себя,я хочу сейчас подрамник и самоблокиратор. Так что я не считаю это большими затратами для улучшения и ремонтопригодность тоже учитывать надо, Гранту на коленках можно собрать, а вот с иномаркой придется повыделываться(я втулки тяги стабилизатора задолбался искать,оригиналы не той высоты,причем заказывал из разных мест, в итоге парни от гетца воткнули на халяву . Так что с любым автомобилем надо иметь голову и хороших знакомых .
 


mosdiploms

New member
что написал? может с формулировкой ошибся или мой комментарий не правильно понял?
Как бы ты заморочился, так и не понял.
 

Tima Tima

New member
ты точно читаешь не внимательно. На Рио, кроме втулок стабилизатора, выбитого каталика практически ничего не делал, она сама по себе жесткая и низкая. А всё делал я на Гранте Кросс.
Зря ты хаешь своё транспортное средство его надо любить,будь это хоть велосипед.
А если посчитать всё на Рио, что я сделал с грантой, то цену умножай на два, там не всё так просто и лифтовать её, так себе идея . У меня вполне тихая(в скором времени ещё тише будет) и комфортная Гранта Кросс Квест за меньшие деньги, чем Киа(про новую) и я получаю от неё удовольствие, она мягче и выше, и пофиг на ямы, холмы, сугробы. Я три года ездил на этой пузотерке, мне хватило. А брать 10-12летний кроссовер с 5м хозяином за 630к,так себе идея если честно.
Вот сейчас цель поставить подрамник и возможно самоблокиратор.
 
если машина говно зачем брали. У меня 35000 +/- все по регламенту меняю нареканий нет. На дольняк если это можно так назвать 210 км то нормально терпимо, по шумке да слабовато но и не шумно орать как в 15 или в 9 ненадо, что бы закрыть дверь мне нормально некуда голову высовывать ненадо да и вообще я на всю дверь не открываю мне и в первом положении нормально прохожу, крыша это да это отдельная история ну тоже лечится ну нужно немного потратиться от 500 до 2000 смотря какой вариант выберишь. Пороги на скорости не мешают. Если кому-то надо касики найти то их можно и в мерседесе найти.
 

Literati

New member
Владею люксом 2020 г., седан, 8 кл. Проехал уже 30700 км и за все время.. работы только по регламенту, никаких нареканий благо нет. Да, водительская посадка неудобная на дальние расстояния, а в целом дискомфорта как такового не испытываю. В общем: машиной доволен, расход небольшой, масложор отсутсвует, куда нужно - всегда довезёт)
Вам пожелаю только удачи в поисках той самой!)
 

V0ice

New member
не знаю, ноги пассажиров упираются в панель (перчаточный ящик), еслиотодвинуть сиденье сзади не сесть)
 

And90

New member
Так и не понял, для чего аффтар высрал этот говнопост...
Не нравится, продай, чего гундеть то?
 

Сверху