Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я конечно не автоблохер и не претендую ибо их щяс дохрена но увидел пост про обвес ( только что) автор потратил 35 000+ ещё один товарищ на свет
Пост нищеброда. .
Нет денег,езди на том,что купил.
А ставить обвес или колеса это не твоя забота.
Моя тачка,мои деньги,трачу как хочу и на что хочу. И ебать это никого не должно.
Завидуешь? Нет денег?
Ну посмотри,поплачь тихонько,пролистай дальше. .
P,S видео не смотрел.даже неинтересно чо ты там нашел.))))
1. Сидение самое то, даже пассажиры отзываются положительно.
2.Это какую спину нужно иметь что бы по половины сидения доходило? Даже нет, как так можно сидеть?!
3. Что мешает опустить руль?
Дальше не стал смотреть, ибо бред. По этому блохеров не смотрю, а только одного.
я сидел и в поло и в солярисе и бмв, вот там реально табуретки. В гранте без остановки 12 могу проехать, в отличии от того же поло, 2 часа и все, жопа онемевшая
это подражание.
Я сравнил сидения с разными машинами. В гранте в сто раз удобнее. В поло как подстрел сидишь, даже не помогает поднятия сидения на максимум, 10 онемевших жоп из 10. В бмв, примерно так же, но ещё хуже, из-за длинного капота (не помню что за модель, но дюжа не понравилась). Солярис, его плоские сидения, от чего ноги устают. Помню ещё киа к5, там вообще ноги отекли через 15 минут, сидения очень жесткие. С Самарой разницы не почувствовал.
Сажусь в гранту, даже ложусь, затылок упирается в подголовник, высоко, дорогу вижу, руль немного опущен, для того что бы видеть приборку, ну и что бы руки не уставали.
Я вообще не понимаю тех людей, которые выставляют сидение вертикально, как в самолёте компании победа.