Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Минусы гранты Гидрокомпенсаторы утром стучат: масло на максимуме, свежее, лампа давления гаснет быстро, а они все равно барабанят с пол минуты. На
щас зима стоит 175/65R14. Тойо. Вот 120 идёшь - уже болтает, страшно. На летней вообще четко идет 150. В резине есть смысл. Только шибко дорогую смысла нет брать. Всетаки не иномарка. Разницы почти нет. Летняя у меня кардиан комфорт какой-то
к сведению вам скажу что я в год проезжаю около 100.000 км. По трассе чисто, машин были десятки разных, и первая вазовская это Гранта, и мне есть с чем сравнивать обсалютно во всех качествах.
> комментов куча, даже не перечитать, но скажу просто: по коробке - привыкнуть можно, или плеснуть чуть выше нормы масла. Гидрики - если конструкция двига как у 12ки - там какой то канальчик есть(в ГБЦ), его почистить надо. Пассажиру не дует - или жабры в ногах не так поставлены или заслонку смотреть надо. Клапанную крышку - можно малость мазнуть герметосом и забыть про течи. Кондер шипит - смотри шланг под бардачком в ногах пассажира, на него частые жалобы. Бьет руль - диски смотреть надо, может кривая плоскость.
маслом гул не уберешь. Гидрики с новья, не хватало ещё в новом моторе лезть каналы чистить. Жабры не так стоят. Кк надо полностью переклеивать. Причем тут вообще шланг честно не понял.. Про диски долго писать, не в плоскости дело
я же пишу что шипит при включении компрессора. Если честно слабо представляю как там ногами можно снять этот шланг.. а кк переклеивать после завода - ну это 3.14здец товарищи
просто глянь там шланг, были посты про него, отпадывал, хз каким образом. как сказал татарчонок - автоваз это такой автомобиль, который после покупки невозможно не доработать, чтобы хоть как то нормально ездить.